Стандарты и технологии профессиональной уборки
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Клининг — это не только уборка помещений с использованием новейших технологий, но еще и экономия сил, времени и средств. Сегодня клининговые компании применяют различное оборудование, которое позволяет провести уборку на высшем уровне, решая самые сложные задачи по наведению чистоты и порядка.
Посетив семинар, вы узнаете, чем клининг отличается от обычной уборки, какими стандартами и правилами руководствуются клининговые компании, в чем заключается организация работ на объекте и каковы инструменты и технологии профессионального клининга.
В результате обучения вы:
- ознакомитесь с основными видами и принципами клининга
- изучите регламенты и стандарты проведения клининга
- приобретете навыки построения организационного плана проведения уборки
- узнаете об основных инструментах и технологиях проведения клининга
Программа
Рыночные аспекты индустрии чистоты
- Комплексные задачи профессиональной уборки
- Характеристика отрасли в текущем периоде
- Основные сегменты потребителей клининговых услуг и их особенности
- Государственные и профессиональные стандарты. Нормативная база отрасли
- Сертификация услуг профессиональной уборки
- Организационная структура клининговой компании, функционал отделов
Комплексный подход и технологические составляющие услуги профессиональной уборки
- Технологические группы клининговых услуг
- Базовые составляющие технологического процесса механической и химической очистки поверхностей
- Группы оборудования, необходимые профессиональной клининговой компании. Критерии рационального выбора
- Группы моющих средств, используемые профессиональной клининговой компанией. Критерии рационального выбора. Ограничения и допуски
- Современные технологии защиты поверхностей
Ежедневная уборка объектов недвижимости как бизнес-процесс
- Бизнес-процесс оказания услуги ежедневной комплексной уборки объекта (В2В)
- Оценка объекта ежедневного комплексного обслуживания (B2B)
- Расчет стоимости услуг ежедневной комплексной уборки (В2В)
Практикум «Расчет стоимости услуг комплексной уборки помещений на примере банка, бизнес-центра, фитнес-центра и элитного ЖК»
Организация процесса комплексной уборки (B2B)
- Вопросы, на которые необходимо ответить при постановке задачи службы уборки
- Задачи, которые необходимо решить перед началом эксплуатации объекта, с точки зрения дальнейшей качественной и рациональной уборки
- Планирование работ. Составление спецификаций. Зонирование участков обслуживания
Практикум «Составление технологической карты уборки на примере учебного центра, бизнес-центра и небольшого кинотеатра»
- Инновации в клининге
Практикум «Оптимизация трудоемкости уборочных процедур за счет современных технологий»
- Постановка системы контроля качества и совершенствования услуги
Практикум — примеры «Инспекционные листы», «Листы контроля качества», «Журналы контроля качества»
- Коммуникационный ряд: от руководителя до уборщика
- Ключевые факторы успеха компаний индустрии чистоты