[x]

Власть и доверие — ключевые компетенции современного руководителя

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В современных условиях простые и в особенности материальные средства мотивации сотрудников к производительному труду утрачивают свое значение и результативность. Взаимоотношения с клиентами разрушаются под воздействием исключительно материальных и технических методов поддержания лояльности. Руководители нуждаются в осовременивании методов коммуникации с подчиненными, вышестоящими руководителями и партнерами по бизнесу.

Всем, кто связан с управлением персоналом, с принятием решений, кто заинтересован в расширении своего влияния и карьерном продвижении, будет выгодно пересмотреть свои привычные методы коммуникации и сотрудничества.

Наиболее действенными инструментами воздействия на окружающих людей в нашем технологичном мире по-прежнему являются власть и доверие. Как использовать биологические и социальные виды власти в современных условиях, вы узнаете в рамках данной программы.

В результате обучения вы:

  • получите представление о работе человеческого мозга и типичных кризисных явлениях
  • знаете, как появляются лидеры и затем превращаются в руководителей (теория шаров)
  • получите представление о формировании доверия между людьми на биологическом уровне
  • научитесь диагностировать виды властного воздействия и методы установления доверия у окружающих вас сотрудников, конкурентов и вышестоящих руководителей
  • знаете о присущих вам видах власти и доверия
  • приобретете уверенность в своих действиях, сможете посмотреть на себя и окружающих более реалистично
  • научитесь планировать свои действия по управлению коллективом, так чтобы сохранять работоспособность длительное время и поддерживать уровень концентрации на решении проблем
  • сможете лучше планировать достижение собственных целей с использованием окружающих ресурсов

Программа семинара:

День 1

«Руководитель — гений». Управленческая традиция в России. Инструменты власти, которые работают

  • Знакомство с аудиторией. Разминка «актуальные новости»
  • Краткий экскурс в историю конкуренции и выдвижения властителей как элемент конкурентной борьбы
  • Обсуждение тезиса «руководитель в России — непризнанный гений». Руководство людьми как одно из проявлений таланта и гениальности отдельных представителей человеческого сообщества
  • Обсуждение отличия управленческой школы в России и в странах «золотого миллиарда»
  • Обсуждение отличий управленческих традиций в России. Чем отличается руководитель в России от руководителя в Европе или в Америке
  • Ценность корпоративной культуры в России
  • Власть неписаных законов в российских компаниях. Важность неписаных правил в управлении трудовым коллективом
  • Ознакомление с биологической природой человеческой способности оказывать «доверие»
  • Ознакомление с биологической природой человеческой способности оказывать на окружающих людей «властное воздействие» (кратко — власть)
  • Изучение энергетических источников человеческого мозга. Бессознательное как «вечный» аккумулятор психологической энергии
  • Обсуждение уровня затрат психической энергии на установление доверия
  • Обсуждение уровня затрат психической энергии на реализацию властного воздействия
  • Типичные ошибки при установлении доверия и властного воздействия
  • Ключевые лидерские компетенции через призму власти и доверия
  • Планирование работы подразделения с учетом фактических затрат на коммуникацию. Через призму власти и доверия
  • Тренировка способности к совместной деятельности и сотрудничеству членов трудового коллектива. Через призму власти и доверия
  • Совмещение собственных целей и целей организации. Через призму власти и доверия
  • Управление коллективом с использованием нематериальных методов мотивации и поощрения

Практикумы:

  • Деловая игра «Деловой комплимент»
  • Деловая игра «Принудительный вопрос»

День 2

«Как власть порождает доверие?» Биологические и социальные механизмы властного воздействия

  • Знакомство с аудиторией. Разминка «актуальные новости»
  • Обсуждение структуры головного мозга человека. Взгляд нейрофизиологов и психологов на работу человеческого сознания
  • Обсуждение понятий «бессознательное» и «энергетика человека». Управленческая энергетика как результат работы нашего бессознательного
  • Коллективное бессознательное как ключевой резерв повышения эффективности производства
  • Ознакомление с биологической природой человеческой способности оказывать «доверие»
  • Ознакомление с биологической природой человеческой способности оказывать на окружающих людей «властное воздействие» (кратко — власть)
  • Изучение биологических видов власти (5 разделов)
  • Изучение социальных видов власти (5 разделов)
  • Изучение методов управления собственным доверием в семье, в обществе, в трудовом коллективе, в случайной группе
  • Тренировка методов самодиагностики в определении доминирующих видов доверия и власти
  • Тренировка методов диагностики окружающих в присущих им видах власти и доверия
  • Изучение энергетических источников человеческого мозга. Бессознательное как «вечный» аккумулятор психологической энергии
  • Обсуждение уровня затрат психической энергии на установление доверия
  • Обсуждение уровня затрат психической энергии на реализацию властного воздействия
  • Типичные ошибки при установлении доверия и властного воздействия
  • Управление коллективом с использованием нематериальных методов мотивации и поощрения
  • Развитие управленческой компетентности и уверенности в своих силах. Через призму власти и доверия
  • Связь между карьерой и образованием. Через призму власти и доверия. Типичные ошибки во время обучения

Практикумы:

  • Деловая игра «Деловой комплимент»
  • Деловая игра «Власть звука»
  • Деловая игра «Принудительный вопрос»
  • Деловая игра «Бесконтактная схватка»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.