[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Рекламная деятельность компании. Управление и оптимизация

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Исследования показывают, что многие компании прибегают к методу наращивания рекламных бюджетов, чтобы противостоять быстро растущим рынкам и появлению новых конкурентов. Однако в некоторых случаях сложно оценить эффективность размещения рекламы или проведения PR-кампании, а также рациональность расходования денежных средств. Успешные кампании по продвижению всегда основываются на уникальной креативной концепции и высоком уровне менеджмента.
Наш семинар — это новые идеи, инструменты и навыки, которые помогут вам в выборе эффективных методов и стратегий достижения бизнес-задач.

Этот семинар для вас, если вы:

  • руководитель службы рекламы и PR
  • коммерческий директор
  • директор по маркетингу, желающий углубить и систематизировать свои знания в области продвижения
  • ведущий специалист по рекламе и PR

В результате обучения вы:

  • повысите свой уровень управленческой квалификации и рассмотрите новые методы создания эффективных систем контакта с потребителями, а также сотрудниками своей компании
  • получите профессиональные рекомендации по планированию маркетинговых мероприятий и их бюджетированию
  • научитесь проводить оценку эффективности рекламных и PR-кампаний на всех этапах их проведения
  • получите уникальный комплект учебных материалов и образцов регламентирующих документов

Программа семинара:

День 1

Медиапланирование

  • Медиапланирование и его место в разработке рекламной кампании
  • Как правильно ставить задачи для медиапланирования
  • Бриф
  • Факторы рекламоспособности медиа
  • Различия между медиа (СМИ) и носителями
  • Главные показатели медиапланирования: охват, частота, стоимость контакта
  • Стоимость размещения на различных СМИ
  • Основные понятия в медиапланировании: Rating, PUT, Impressions
  • Основные показатели медиапланирования: GRP, TRP, CPP
  • Показатели в интернете: СPC, CPM, CPA
  • Паттерны охвата: типы и условия их применения
  • Модели эффективности в медиапланировании: Остроу, матрица Росситера / Перси, Майка Нейплза
  • Закупка рекламного времени и площадей

Практикум: кейс «Решение задач для размещения на телеканалах, наружных носителях, в прессе и интернет-продвижение»

День 2

Планирование TTL (полномасштабных) рекламных кампаний

  • Планирование «Media mix»
  • Планирование кампаний на ТВ
  • Планирование кампаний на радиостанциях
  • Планирование кампаний в outdoor
  • Обзор интернет-пространства
  • Анализ интернет-носителей с помощью «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика»
  • Планирование BTL-активности

Практикум: анализ интернет-страниц с помощью «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика»

День 3

Стимулирование конечных потребителей в BTL: consumer promotion

  • Основные виды промо-акций
  • Разработка и подготовка промо-акций: выбор идеи и оптимального механизма в зависимости от целей программы. Методика оценки креативности идеи
  • Привлечение промо-персонала. Контроль работы промоутеров
  • Работа с промо-агентством
  • Типичные ошибки и общие рекомендации по проведению промо-акций
  • Создание нестандартных промо-решений
  • Классификация специальных мероприятий
  • Участие в выставках и конференциях. Цели участия. Методика отбора выставки, план подготовки выставки
  • Оценка эффективности участия и сбор информации по обратной связи

Практикум:

  • выделение целевых сегментов, оценка креативности акции (методика)
  • разработка алгоритма по выбору средств продвижения

День 4

Планирование маркетинговых мероприятий

  • Основные принципы и необходимость планирования
  • Структура маркетингового плана
  • Основные ошибки маркетингово-рекламного планирования
  • Признаки хорошего маркетингового плана

Практикум:

  • продуктово-рыночная матрица
  • кейс «Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль)»

Планирование маркетинга на основе финансовых и нефинансовых показателей

  • Определение ключевых параметров различных средств продвижения
  • Сравнительный анализ основных маркетинговых инструментов и медиа: специфика В2В и В2С
  • Методика выбора носителей и способов продвижения — золотое правило медиа планирования
  • Тестирование рекламных концепций
  • Определение бюджета маркетинга и его обоснование
  • Планирование эффективности будущих мероприятий
  • Принципы отбора способов продвижения из имеющихся альтернатив
  • Управление портфелем маркетинговых инвестиций

Практикум:

  • алгоритм выбора инструментов продвижения
  • оценка креативности идеи акции
  • кейс по выбору и обоснованию инструментов продвижения

День 5

Основы финансовых измерений для маркетологов

  • Основные концепции и модели измерения эффективности маркетинга: их преимущества и недостатки
  • Ключевые финансовые концепции и понятия, необходимые маркетологам
  • Расчет ROMI и его влияние на принятие решений в маркетинге
  • Расчет рентабельности клиента и его пожизненной ценности, способы увеличения
  • Измерение эффективности существующих инструментов маркетинга и рекламы
  • Контроль над ходом маркетинговых мероприятий и оценка текущей эффективности
  • Комплексная модель измерения эффективности маркетинга

Практикум:

  • расчет маркетингового ROI
  • оценка эффективности акций
  • оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании
  • маркетинговая оценочная матрица

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.