Управление конкурентными преимуществами в рознице
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
«Что такое конкуренция в розничной торговле? Когда я задаю этот вопрос, то чаще всего слышу о ценовой конкуренции, но так ли это в действительности? Лично я считаю, что не может быть ничего более быстрого для занятия рыночной доли, чем ценовая война. Причем со всеми подряд. Если у Вас получится — Вы точно станете главным на рынке. Ведь если Вы как покупатель будете выбирать между двумя одинаковыми магазинами с одинаковым ассортиментом, сервисом и другими неотъемлемыми характеристиками, да еще и находящимися от Вас на одинаковом расстоянии, Вы, однозначно, выберете тот, где цены ниже. Здесь ключевое слово «одинаковые». Для того, чтобы в отношении Вас нельзя было сказать «одинаковые», как раз и нужно умение создавать и управлять конкурентными преимуществами. Причем извлекать из этого процесса конкретные выгоды виде настоящей покупательской лояльности и дополнительных доходов. Этому всему и посвящен мой семинар «Управление конкурентными преимуществами в рознице».
Максим Недякин
В результате обучения вы:
- научитесь разрабатывать и проводить конкурентные стратегии без затрат на ценовые войны, сможете находить и использовать слабые стороны у конкурентов
- будете способны создавать уникальную ценность своих магазинов
- сможете управлять лояльностью своих покупателей, создавая настоящие Lovemark`s
- сделаете свой ассортимент уникальным и востребованным, сможете увеличивать объем продаж без снижения цен
Программа семинара:
Развитие розницы сегодня
- Основные розничные сети в России
- Цели и психология розничных сетей
- Основные сценарии развития розничных сетей
- Сравнительный анализ основных ценовых и ассортиментных стратегий розничных сетей
- Преимущества и слабые места розничных сетей
Способы конкуренции в рознице
- А сколько способов конкуренции Вы знаете
- Что может выступать в качестве конкурентного преимущества, кроме цены
- Неценовые способы конкуренции и как применить их на практике
Бенчмаркинг, или путь к формированию конкурентных преимуществ через изучение конкурентов
- Выявление конкурентов, как точно определить кто Ваш конкурент с учетом ряда факторов
- Что нужно знать о конкурентах и как собирать эту информацию
Борьба за лояльного покупателя
- Концепция CRM и ее применение в рознице
- Кто такой лояльный покупатель и что ему нужно
- Виды программ лояльности
- Работа со скидками — плюсы и минусы, ошибки которых можно избежать
- Бонусные программы и их специфика
- Разработка собственных программ лояльности
Создание уникальной ценности
- Понятие ценности, или что действительно нужно покупателю
- Формирование конкурентного преимущества на уровне ценности: место продажи, атмосфера, ассортимент, качество обслуживания и еще кое-что
- Как использовать то, на что не обращают внимания розничные сети
Как победить в ценовой войне не неся финансовых потерь
- Как вести правильное ценообразование с учетом ценности в рознице
- Что такое чувствительность спроса по цене и как, определяя ее, максимизировать продажи
- Как разработать свою стратегию по ценам рядом с сетями и как ее проводить
Управление ассортиментом
- Разработка собственной ассортиментной концепции
- Основные методики анализа эффективности ассортимента (анализ развития ассортимента, анализ конкурентоспособности ассортимента, метод Дибба/Симкина, ABC/XYZ анализ, анализ дополнительных показателей)
- Анализ удовлетворенности клиентов ассортиментом
- Система корректировки и создания конкурентоспособного ассортимента
- Способы создания уникального ассортимента
Как превратить свой персонал в конкурентное преимущество
- Как преодолеть упаднические и пораженческие настроения в коллективе если рядом открывается (работает) крупный конкурент
- Воспитание боевого духа, или как сформировать команду, нацеленную на победу
- Персонал — ключ к успеху? Как превратить Ваш персонал в конкурентное преимущество