[x]

Система прогнозирования: практика построения и использования в бизнесе

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Руководители компаний часто задаются вопросами: на основе чего происходит принятие решений? Что значит «знать больше конкурентов»? Как узнать будущее и приготовиться к нему? Как правильно использовать статистику и в чем секрет аналитики? Что такое прогноз и велика ли стоимость ошибки в бизнесе?

Ответы на эти и многие другие вопросы можно получить, посетив данный семинар, который построен на полном, систематизированном представлении о возможностях системы прогнозирования, ее эффективном применении и построении с нуля. Полученные знания будут полезны как узким специалистам-аналитикам, так и директорам крупных компаний.

В результате обучения вы:

  • получите представление о принципах построения систем прогнозирования и основах поддержки принятия решений, в том числе стратегических
  • освоите инструменты, которые позволят вам грамотно оценить профессионализм работы маркетологов, проверить прогнозы и точность рыночных исследований
  • изучите простые практические приемы верификации (проверки) цифр, графиков, решений
  • научитесь строить и применять модели для расчета данных, которые отсутствуют в источниках
  • получите практические навыки создания системы прогнозирования с нуля
  • получите материалы (методики, алгоритмы, кейсы) для использования в деятельности компании, а также в личных целях

Программа семинара:

День 1

Основы системы прогнозирования

  • Система прогнозирования как элемент системы поддержки принятия решений (СППР)
  • Создание, целевые задачи и функционал СППР. Пользователи СППР
  • Система прогнозирования в условиях кризиса
  • Диагностика компании. Экспресс-диагностика
  • Как использовать прогнозы. Тренд

Практикум: «Разбор примеров развития системы + примеры работы СППР»

Структура и механизмы системы прогнозирования

  • Элементы системы (информационная система, динамическая модель, сценарии развития)
  • Создание и управление базой данных
  • Понятие «временной ряд»
  • Источники информации
  • Верификационные механизмы, перекрестная проверка, допущения
  • «Вилка», косвенные ряды
  • Моделирование
  • Функционал базы данных. Наполняемость. Call-центр
  • Организация структурного подразделения СППР

Практикум: «Создание модели временного ряда по недвижимости»

Основы элементарной статистической обработки

  • Основные законы массивов данных
  • Прикладная статистика
  • Избавление от сезонности и случайных скачков
  • Выделение ключевого индикатора

Практикум:

  • Построение графика «Зависимость выручки от продажи нефти»
  • «Разработка модельной системы прогнозирования. Использование модели на бытовом уровне (пример прогноза изменения цен на продукты питания, выделение ключевых индикаторов на примере пары нефть-доллар)»

День 2

Прикладное использование системы прогнозирования

  • Экономические уровни. Мировая экономика — макроэкономика — регионы — рынки
  • Причины и следствия изменения конъюнктуры рынков
  • Отличие модели от реальной ситуации на рынке
  • Задержка кривой. Эффект статистического запаздывания
  • Построение прогноза развития системы (поиск ключевого показателя)
  • Источники статистической и аналитической информации. Собираем данные. Экспертные оценки. Платные источники. Исследования
  • Как «увидеть» и эффективно использовать систему на практике — в быту и в бизнесе
  • Ошибки прогнозов. Источники ошибок. Работа в СППР

Практикум:

  • «Разбор удачных и неудачных прогнозов»
  • «Разработка алгоритма построения системы прогнозирования для рынка недвижимости»

Прогнозирование и стратегическое планирование в условиях нестабильности

  • Разработка антикризисной системы прогнозов
  • Подготовка решений в условиях жесткого выживания
  • Коротко о стратегии и стратегическом планировании
  • Построение стратегии развития системы. 4 варианта стратегии
  • Декомпозирование стратегии. Сценарии развития (практические шаги)
  • Продукты системы прогнозирования
  • Продажа системы прогнозирования (рынки, расчет стоимости). Варианты: как разработка (система), как аналитика, как идея

Практикум: «Построение прогнозов развития нового бизнеса (бизнес «с нуля», оценка бизнеса)»

Трактовки результатов

  • Анализ развития системы в различных условиях
  • Формирование уточняющих запросов
  • Подготовка стратегических решений
  • Работа в СППР

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.