Управление компанией на падающих рынках
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Программа семинара рассчитана на управленцев бизнеса среднего и высшего уровня, которые столкнулись с новыми реалиями рынка. Снижение покупательской способности своих настоящих и потенциальных клиентов привело к снижению уровня продаж и прибыли. На семинаре вы узнаете, как спасти бизнес, свое место в компании и даже воспользоваться моментом для захвата рынка и вытеснения конкурентов.
Автор семинара делится своим опытом работы в малых, крупных и глобальных компаниях в России и за рубежом. На семинаре речь идет о причинах и следствиях стагнации для бизнеса и отраслей. Разбирается проблема управления бизнесом в условиях стагнации. В ситуации, когда рынку, отрасли, клиентам и самой компании стало работать намного сложнее, результат сильно снизился, назрела необходимость серьезных изменений.
В результате обучения вы:
- получите технологии роста продаж для B2C и B2B
- получите знания об управлении персоналом в сложный для компании период
- получите знания об управлении финансами в сложных условиях рынка
- узнаете технологии безостановочного открытия новых рынков
- узнаете, как можно вырасти в условиях всеобщей стагнации
- ясно осознаете, куда и как развиваться дальше
- получите технологии оперативного понимания действий конкурентов и реальной ситуации на рынке
Программа семинара:
День 1
Экономическая ситуация в России и мире
- Реальное положение вещей
- Прогноз экономической ситуации на ближайшие годы
- Выводы, следствия для компаний, работающих на российском рынке
Бизнес-стратегия для различных компаний в зависимости от их размера, отрасли, продуктовой линейки, других факторов в сложной экономической обстановке
- Маркетинг: стратегия и тактика, расчет эффективности маркетинговых расходов, работа с клиентом в период стагнации
- Ценообразование: снижать или повышать цены? Тактика и стратегия ценовых войн
- Работа с продуктовым портфелем в период кризиса: смещение времени запуска, закрытие и запуск новых продуктов
Практикум: «Оценка и изменение продуктового портфеля в период общего снижения уровня покупательского спроса»
День 2
Бизнес-процессы компании в условиях стагнации
- Управление финансами: составление полноценной карты управления доходами и расходами. Где снизить, а где, наоборот, увеличить расходы
- Управление персоналом: сдержанность или шанс на изменения, которые давно назрели
- Управление продажами в период стагнации
Практикум: кейс «Финансовое, кадровое и бизнес-планирование в различных ситуациях усиления конкуренции при одновременном снижении покупательской способности клиентов»