Управление продажами. Продвинутый курс
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
На сегодняшний день достижение успеха в управлении продажами невозможно без комплекса навыков, который включает в себя не только знания в области продаж, но и в области руководства и управления.
На нашем семинаре вы узнаете, как скорректировать вашу систему продаж таким образом, чтобы ваша компания всегда была на высоте, сможете принимать грамотные решения о политике продаж. С помощью эксперта-практика вы разработаете оптимальные способы мотивации персонала, а также изучите факторы, побуждающие клиента сделать покупку.
В результате обучения вы:
- сможете познакомиться с новыми тенденциями в бизнес процессах отдела продаж
- узнаете, как грамотно управлять персоналом отдела продаж и использовать оптимальные схемы мотивации
- научитесь составлять корректные планы продаж и прогнозировать прибыль
- сможете правильно наладить взаимодействие отдела продаж с отделом маркетинга и другими подразделениями компании
- научитесь разрабатывать и внедрять стратегию продаж
- узнаете, как грамотно налаживать связи с клиентами
Программа семинара:
День 1
Развитие личного лидерства
- Понятие взаимосвязи между лидерством и менеджментом
- Лидерский опыт и его ценности
- Создание личного видения лидерства в роли менеджера по продажам
Коммуникационное лидерство
- Создание возможностей для обратной связи с целью замкнуть коммуникационную цепь
- Демонстрация навыков в эффективном построении вопросов и умении слушать
- Различные формы общения и их влияние
- Участие в совещаниях (встречах), применяя принципы человеческих взаимоотношений
- Новые способы построения сотрудничества и достижения положительных результатов на встречах
- Принципы достижения эффективности до, во время и после встреч
- Взаимодействие отдела продаж с маркетинговым отделом и другими подразделениями
Взаимоотношения в сфере продаж
- Определение процесса продажи
- Определение ключей взаимопонимания
- Связь с клиентами
Принятие решений в сфере продаж
- Разработка стратегии и построение системы продаж
- Антикризисный план продаж
- Выбор каналов продаж, работа с бюджетом
- Подготовка плана продаж
- Искусство задать правильный вопрос в правильном порядке
- Раскрытие покупательных мотиваций клиента
- Способы стимулирования интереса клиента к вашим услугам и товару
День 2
Распознание человеческого потенциала
- Понимание мотивации и способы её развития среди ваших коллег
- Построение эффективного взаимодействия с применением принципов человеческих отношений
- Раскрытие позитивных сторон в ваших сотрудниках в определённые сроки
Интерпретация сигналов покупателя
- Раскрытие покупательных и предупреждающих сигналов. Их значение, оценка и отличия между собой
- Использование манипуляции
- Использование мотиваций
- Управление процессом продаж
- Сбор платежей (дебиторская задолженность). Методы и его значение для выживания и циркуляции здорового денежного потока в бизнесе
Коучинг для максимального результата
- Цель и инструменты эффективного коучинга
- Создание надлежащих условий для эффективного коучинга
- Как коучинг действительно работает
- Образ высокоэффективной команды по продажам
Закрытие продаж
- Получение согласия клиента на покупку — 4 тактики, которые работают
- Поиск вспомогательных возможностей
- Переход от обслуживания клиентов к продажам
- Закрывающая документация по продажам
Коммерческие встречи
- Ключевые элементы
- Увеличение продуктивности
- Мотивация членов команды посредством целенаправленных и планируемых продаж