Приемная кампания ВУЗа. Обеспечение планового и платного набора абитуриентов
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
В современной ситуации обеспечение планового и платного набора абитуриентов является основной рыночной задачей высшего учебного заведения. Обострившаяся конкуренция между государственными и негосударственными вузами, федеральными и областными, крупными университетами и профильными институтами вынуждает искать новые приемы в организации традиционной работы по подготовке к новому Приему. Маркетинговые технологии становятся необходимыми инструментами в планировании и реализации задач по набору.
Этот семинар для вас, если вы:
- ответственный секретарь приемной комиссии
- руководитель службы маркетинга и рекламы вуза
- специалист, отвечающий за набор абитуриентов
В результате обучения вы:
- рассмотрите работу по подготовке приемной кампании в системе маркетинговой деятельности вуза
- рассмотрите новые технологии и приемы в традиционной организации работы приемной комиссии
- научитесь правилам организации рекламной и коммуникационной деятельности в поддержку приемной кампании
Программа семинара:
Финансирование Приемной кампании
- Приемная комиссия в структуре бюджета маркетинга вуза
- Консолидированный бюджет и бюджет по источникам
- Перераспределение бюджета по видам образовательных продуктов и поддержка аутсайдеров
- «Рекламные волны» и их учет в бюджете
Практикум: тестирование бюджета приемной кампании
Организация работы приемной комиссии как сервисного центра
- Сервис для потребителя: демонстрация стандартов качества и средство формирования лояльности
- Простые технологии, как сделать каждого сотрудника агентом по продажам
- Организация информационного пространства вуза как сервис
- Элементарный мерчандайзинг «без прилавков» в коридорах приемной комиссии
- Бенчмаркетинг и как использовать лучших опыт других
Практикум: формирование перечня сервисов вуза
Планирование маркетинговых, рекламных и PR мероприятий образовательного учреждения
- Целевая аудитория и специфика взаимодействия с ней
- Выбор позиционирования
- Определение целей и задач рекламной кампании
- Определение рекламного бюджета и его обоснование. Управление рекламным бюджетом
- Структура маркетингового плана. Основные ошибки маркетингового планирования
- Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий
- Методика выбора носителей и способов продвижения образовательного учреждения
Практикум: формирование перечня рекламных кампаний ОУ с учетом специфики образовательного продукта
Традиционные рекламные кампании вуза с эффективным результатом
- Рекламная кампания в специализированной литературе: как выбрать справочник, размер и место модуля, подготовить информацию с учетом психологии восприятия текста абитуриентом
- Рекламные кампании в поддержку ДОД, PR и BTL акций, специальных событий вуза (День рождения, конференция, профессиональный праздник) как элемент формирования имиджа вуза
- Рекламные кампании по видам продуктов вуза: рекламная кампания в поддержку основного образования, второго высшего, курсового обучения — особенности планирования и проведения
- Элементарные правила копирайтинга для прессы, Интернет, радио, ТВ
- Правила создания слогана вуза
Практикум: разработка пилотной программы продвижения на основе целей и задач
Рекламная Интернет-кампания вуза
- Современный вузовский сайт — маркетинговые, контентные и технические требования
- Реклама вуза на образовательных порталах — новые подходы к извлечению эффективности. Раскрутка в поисковых системах — технологии и оценка целесообразности
- Технологии использования межличностных интернет-коммуникаций для продвижения вуза. Тактики маркетинга в социальных сетях
- Интернет-маркетинг для вуза: от баннеров до видео-сервисов и фото-хостингов
Практикум: формирования пилотного интернет-представительства вуза
Необходимый PR в период подготовки к приему в вуз
- Источники запланированных и незапланированных сообщений
- ДОД как PR мероприятие. Новые подходы к формату и проведению
- PR документы вуза: приглашение, письмо в редакцию, пресс-релиз, биографическая справка, факт-лист, статья, заявление для СМИ, пресс-кит и др.
- Атрибуты бренда вуза — герб, гимн, флаг, история, миссия, видение и технологии работы с ними
- Корпоративный PR и приемы успешного вовлечения сотрудников вуза в продажи
Практикум: тестирование слоганов методом фокус группы
Рейтинги как современный инструмент продвижения вуза
- Как рождаются рейтинги? Кому нужны рейтинги?
- Мировые, национальные и специализированные рейтинги
- Использование результатов рейтингования в позиционировании и продвижении вуза
Практикум: разработка уникальной структуры продвижения вашего вуза по принципу наибольшего охвата целевой аудитории