Многоуровневый маркетинг (MLM). Инструменты увеличения продаж
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Учитывая возрастающее желание клиентов получать товары и услуги, не выходя из дома, а также распространение современных информационных технологий, методы сетевого маркетинга приобретают все большую популярность. Инструменты MLM в продажах успешно используют такие флагманы бизнеса как Coca-Cola, Proctor & Gamble, Ford, General Electric, Adidas, Colgate, Canon и многие другие.
Как сформировать продуктивную систему многоуровневого маркетинга в компании, снизить затраты на сбыт и увеличить прибыли Вы узнаете на семинаре.
Этот семинар для вас, если вы:
- владелец, руководитель компании на рынке В2С
- директор по маркетингу
- директор по продажам
- коммерческий директор
В результате обучения вы:
- овладеете инструментами построения эффективных каналов продвижения товаров и услуг по принципу сетевого маркетинга
- научитесь использовать свою клиентскую сеть в качестве дополнительного ресурса по продвижению продукции
- освоите основные принципы построения организационной структуры, системы управления и мотивации, направленных на создание сети высокомотивированных продавцов и покупателей
Программа семинара:
День 1
Многоуровневый маркетинг как действенный канал сбыта и продвижения товара
- Прямые и непрямые каналы сбыта. Основные особенности, плюсы и минусы
- Понятие «прямых продаж». Причины укрепления позиций прямых каналов сбыта
- Факторы успеха прямых продаж
- Инструменты развития и расширения торговой сети
Что выгоднее: сеть продавцов или сеть потребителей? Как превратить базу клиентов в растущую клиентскую сеть
- Идеологическая составляющая бизнеса (продукта). Консультирование клиентов о пользе продукта через базовые человеческие ценности
- Маркетинговые игры для клиентов. Инструменты повышения лояльности
- Нестандартные презентации и формы представления продукции. Использование авторитетных персон
- Система мотивации по принципу «три в одном»: стимулирование сотрудников, клиентов и посредников
- Партнерские программы. Разработка системы поощрений
Практикум: кейс «Определение возможностей использования стратегии сетевого маркетинга»
День 2
Организация и управление бизнесом
- Основные принципы организации саморазвивающихся компаний
- Распределение административных функций. Управление продажами и персоналом
- Четкие планы продаж и развития. Классификация маркетинг-планов
Элементы управления персоналом
- Мотивационные программы с высоким привлекательным эффектом. Мотивации, построенные на положительном стимулировании
- Нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала
- Визуализация условий маркетинговых игр (условий продаж и поощрений для клиентов и сотрудников)
- Диференцированность систем оплаты и статусов сотрудников
- Создание духа здоровой конкуренции среди сотрудников отдела продаж. Системы оценки персонала
- Программа регулярных мероприятий с высоким командообразующим эффектом
- Создание успешной системы обмена опытом между сотрудниками
Практикум: разработка маркетинговых игр для сотрудников и клиентов по методу сетевого маркетинга
Маркетинг 2.0. Использование интернет-технологий в бизнесе
- Интернет продвижение. Практические рекомендации
- Технологии построения сети покупателей и сети партнеров
- Управление интерактивными бизнес-процессами
Законодательная база в сфере сетевого маркетинга
- Сетевой маркетинг и финансовые пирамиды. Принципиальные различия
- Как построить легальный MLM-бизнес. Правовые нормы в сетевой индустрии