Индивидуальное VIP-консультирование
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Работа с теми, кого называют «VIP-клиентами», весьма специфична и сложна. Это особое направление в работе консультантов и тренеров, требующее специальных профессиональных знаний и личностных навыков. Под руководством эксперта-практика вы изучите технологии взаимодействия с VIP-клиентами и приобретете навыки построения развивающих VIP-программ.
В результате обучения вы:
- систематизируете представления о содержании и особенностях деятельности VIP-консультанта
- овладеете практическими навыками VIP-консультирования
- сформируете и разовьете факторы личной эффективности VIP-консультанта
- научитесь некоторым приемам психодиагностики
- изучите технологии коучинга первых лиц и ключевых сотрудников компаний
Программа семинара:
День 1
Коучинг для VIP-клиентов
- Постановка целей развития и личной карьеры для собственника
- Развитие бизнеса путем развития личной силы собственника
- Выявление мотиваторов VIP-клиента
- Оценка потенциала и повышение эффективности топ-менеджера
- Перевыбор профессиональной сферы для топ-менеджера. Смена карьерной стратегии. Преодоление рутины и монотонности на рабочем месте
Личностные характеристики и практические навыки VIP-консультанта
- Ценности и этика коуч-консультанта
- Диагностика личностных ресурсов консультанта. Сила личности и харизма коуча. Образованность, широкая информированность
- Профессиональные компетенции коуч-консультанта: навыки оценки, наблюдения и консультирования
- Расширение ролевого репертуара
- Гендерный фактор в коуч-консультировании: сравнительный анализ эффективности мужчины и женщины в коучинге
- Имидж консультанта: «эффект молодого лица» и влияние зрелого опыта
- Формирование рабочего альянса (межличностные отношения): дистанция, границы, критерии эффективности
Технологии персонального Assessment Сenter для VIP-клиента
- Цели персонального Assessment Сenter
- Методы оценки: интервью, анализ жизненных показателей, глубинное интервью, экспертная оценка, профессиональное и психологическое тестирование, наблюдение клиента в реальной работе и жизненных ситуациях
Практикум «Оформление „Карты личности“ клиента»
День 2
Разработка развивающих индивидуальных программ для VIP-клиента
- Программа успеха в жизни и на работе
- Программа «Определение ценностей и мотивов в жизни и на работе»
- Программа «Преодоление трудностей в жизни и на работе»
- Программа «Определение личных и профессиональных целей»
- Программа «Управление стрессом»
- Программа «Самоменеджмент»
- Программа «Развитие эффективных коммуникаций»
Практикум «Подбор и конструирование упражнений под конкретную задачу»
Технологии взаимодействия VIP-консультанта с клиентом
- Представление результатов оценки клиенту и разработка индивидуальной программы развития
- Проведение встречи и принятие решения по реализации программы
- Определение зоны взаимной ответственности коуч-консультанта и клиента
- Определение сроков и планируемых результатов
Типичные ошибки консультанта. Как их не допускать
- Управление или сопровождение? Как сформировать правильные ожидания со стороны клиента?
- Почему консультант берет ответственность за решения клиента и как этого избежать?
- Зависимость клиента от консультанта как ошибка консультанта
- Уход в психотерапию. Проекции и интроекции коуч-консультанта
- Манипулирование со стороны клиента и способы нейтрализации
- Манипулирование со стороны консультанта и способы избегания