[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Управление инновациями в корпорациях и госкомпаниях

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Повышенное внимание к инновациям и инновационному управлению продиктовано самой жизнью современного общества, ведь воплощение инноваций в новых продуктах, стратегиях и технологиях являются основой его социально-экономического развития.

Для российского бизнеса управление инновациями является развивающимся направлением и только специально подготовленные менеджеры смогут обеспечить успешное внедрение и результативное управление нововведениями.

На семинаре вы познакомитесь с основными аспектами инновационного менеджмента, особенностями развития и продвижения инновационных проектов, научитесь прогнозировать возможные препятствия и определять пути их преодоления.

В результате обучения вы:

  • изучите типовые стратегии и модели инновационного развития, научитесь преодолевать основные барьеры на пути инновационного развития
  • научитесь фокусировать усилия своей команды на направлениях инновационного развития, дающих наибольшую отдачу
  • изучите особенности управления инновационными проектами, включая особенности отбора инновационных проектов, важные аспекты их последующей реализации и внедрения
  • сможете разработать организационную структуру, бизнес-процессы и регламентную базу для эффективной работы инновационного подразделения компании
  • определите для себя оптимальные источники финансирования и / или партнеров для реализации инновационных проектов, наиболее полезные субъекты инновационной инфраструктуры

Программа семинара:

День 1

Организация инновационного развития компаний и корпораций

  • Особенности организации инновационной деятельности в компании или деятельности в области НИОКР
  • Тонкости применения терминов в инновационном менеджменте. Российские и международные стандарты. Участники рынка инноваций, их роли и задачи, возможности взаимодействия. Подходы к организации инновационной деятельности в компании (место и роль, концепции инновационного развития, стратегии реализации). Состав и этапы становления инновационного процесса в компании. Препятствия и ключевые факторы успеха
  • Важность формализации инновационного процесса. Введение в проблему разработки нормативных актов компаний в части управлениями инновациями или НИОКР
  • Технологический форсайт отрасли, стратегии и дорожные карты научно-технического развития предприятия. Место среди прочих стратегий предприятия. Порядок разработки стратегических документов научно-технического (инновационного) развития. Программы инновационного развития (ПИР) предприятий и управление ими. Цели разработки. Примерный состав
  • Формы, состав и структура организации инновационной системы предприятия. Инновационное (НИОКР) подразделение компании. Цели, задачи и результаты деятельности инновационного подразделения в организационной структуре компании. Компетентностный профиль директора по инновациям и его рабочий функционал, задачи и сфера ответственности. Основные подходы мотивации инновационной деятельности компании в краткосрочном и долгосрочном периоде
  • Основные источники финансирования НИОКР корпораций
  • Подходы к оценке и управлению эффективностью инновационных проектов, оптимизация портфелей проектов: целеориентированность, оценка баланса риск/эффективность, применение многофакторных моделей

Практикум: «Разработка концепции организации инновационного процесса в компании или процесса управления НИОКР»

Стратегия управления интеллектуальной собственностью инновационного проекта

  • Виды интеллектуальной собственности. Правовое регулирование отношений создания, охраны и использования объектов интеллектуальной собственности. Правовая охрана интеллектуальной собственности и защита прав собственности в режимах авторского права, промышленной собственности и ноу-хау
  • Разработка стратегии управления интеллектуальной собственностью инновационного проекта. Патентование и регистрация интеллектуальной собственности. Особенности документального оформления интеллектуальной собственности в качестве имущества предприятия. Особенности оформления договоров по уступке и частичной передачи прав на использование интеллектуальной собственности. Защита прав в судах
  • Разработка регламента управления результатами интеллектуальной деятельности

Работа с результатами НИОКР

  • Искусство презентации инновационных проектов и решений и результатов НИОКР
  • Система реализации научно-технической политики как инструмент совершенствования технической системы компании через систему контроля использования результатов интеллектуальной деятельности, решений и технологий. Проведение технических аудитов, оценка совершенства применяемых решений. Ведение единого реестра решений и технологий. Коммерциализация
  • Учет расходов на научно-техническую и инновационную деятельность
  • Управление знаниями в компании. Основные инструменты

Практикум:

  • кейс IBM «Выход корпорации из кризиса за счет управления инновациями»
  • упражнение «Разработка проекта решения о форме защиты РИД»

День 2

Разработка локальных нормативных актов в части инновационного развития и/или управления НИОКР

  • Этапы разработки программы инновационного развития предприятия. Нормативные требования. Технологический аудит (бенчмаркинг). Определение целевых показателей инновационного развития (SMART). Разработка плана мероприятий инновационного развития
  • Система управления, архитектура и порядок разработки локальных нормативных актов в поддержку стратегии развития инноваций / НИОКР. Комплектность документов и требования к их содержанию

Поиск инновационных возможностей. Поддержка инновационной идеи на этапе продвижения

  • Инновационная инфраструктура России и мира, экспертные сообщества, взаимодействие с внешними субъектами. Технологические платформы
  • Инструменты поддержки инновационной деятельности. Экспертные сети и экспертные порталы. Инструменты интернет-торговли результатами инновационной деятельности. Сети трансфера технологий. Инновационные порталы в РФ — что они могут дать и как ими пользоваться
  • Технологии создания результатов интеллектуальной деятельности как основы инновационного проекта. Практические примеры развития технических решений с использованием теории ограничения систем
  • Поиск инновационных возможностей снаружи предприятия. Активный поиск — хантеры. Пассивный поиск — объявление заинтересованности и сбор заявок

Управление инновационными проектами

  • Управление проектами. Человеческий фактор в управлении проектами. Создание команды проекта, распределение ролей и взаимодействие участников проекта. Команда проекта. Менеджер проекта. Методики и стандарты управления проектами. PMBoK, Agile
  • Особенности управления проектами НИОКР
  • Теория ограничений Голдратта

Практикум: «Разбор результатов решения кейса IBM»

День 3

Реализация НИОКР и инновационных проектов в компаниях

  • Примеры стратегий инновационной деятельности в российских и зарубежных компаниях. Принцип «открытых инноваций». Проблемные вопросы при организации и планировании инновационной деятельности. Жизненный цикл инновационного проекта: фазы инновационного проекта от идеи до реализации. Риски реализации инновационных проектов
  • Препятствия становления системы управления инновационными проектами, их реализации и внедрению результатов. Ключевые факторы успеха и коварные ошибки. Способы учета неопределенности и особенности управления изменениями в условиях экономической нестабильности
  • Ключевые показатели оценки инновационного развития компании. Оптимальный выбор набора показателей, баланс финансовых и нефинансовых показателей. Ключевые показатели эффективности
  • Детализация и планирование инновационных проектов. Особенности бизнес-планирования инновационных проектов / проектов НИОКР и подготовка инвестиционных предложений
  • Составление основных проектных документов в контексте НИОКР и инновационных проектов (план, устав, матрица ответственности и т.п.)

Практикум:

  • «Пошаговая разработка плана реализации инновационного проекта»
  • «Разбор препятствий к реализации инновационных проектов в организациях участников семинара»

Оценка перспектив и надежности инновационных программ и программ НИОКР

  • Система детализации и отбора заявок для реализации инновационного проекта. Экспертная оценка инновационных проектов. Процессы Deal Flow и Due Diligence. Проблема выбора альтернативных проектов. Составление оптимального портфеля проектов
  • Финансовая оценка стоимости и надежности инновационных проектов и программ или проектов / программ НИОКР. Основные финансово-экономические показатели. Финансовое планирование исследовательских и инновационных проектов и программ. Методы финансового планирования и бюджетирования исследовательских подразделений
  • Способы финансирования инновационных проектов, исследований и разработок. Государственное финансирование. Банковское финансирование. Российские инвестиционные фонды и программы. Особенности подготовки заявок в фонды и программы. Программы Министерства образования и науки. Корпоративные и институциональные венчурные инвестиции

Практикум: упражнение «Разбор проектного предложения для защиты перед правлением»

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.