Нейромаркетинг. Путь к успеху на рынках будущего начинается сегодня
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Современный рынок каждый день бросает все новые и новые вызовы. Уже сегодня формируются их предпосылки: нестабильная экономико-политическая ситуация, динамика синус-сред потребителей (Sinus-Milieus), разработка новых технологий. Так что же позволит маркетологам не только справиться с текущими задачами, но и заложить прочный фундамент успеха в будущем?
Ответы на этот и другие вопросы получат участники стажировки как в рамках интерактивных семинаров и работы над проектами, так и при деловых экскурсиях на предприятия и в организации, которые успешно воплотили в жизнь концепцию нейромаркетинга.
В результате обучения вы:
- познакомитесь с научно-исследовательским обеспечением нейромаркетинга
- овладеете методологией нейромаркетинга в применении к различным коммуникационным каналам
- увидите практическую реализацию инструментария на предприятиях и в организациях
- разработаете и защитите групповой проект по внедрению в вашей компании инструментов нейромаркетинга
- получите уникальный опыт профессионального общения с зарубежными и отечественными коллегами
Программа семинара:
День 1
- Прибытие в Прагу
- Обзорная экскурсия по городу и президентскому комплексу
- Размещение в гостинице
- Приветственный ужин и вводная организационная конференция
День 2
Семинар «Методология нейромаркетинга и опыт ее реализации в европейских компаниях»
- Аспекты психофизиологии, которые необходимо знать для понимания поведения потребителей и участников рынка
- Концепция нейромаркетинга, базирующаяся на знании природы эмоций
- Основные исследования в области нейромаркетинга и их внедрение в маркетинговые программы
- Практика реализации методологии нейромаркетинга на примере брендов Porshe, Dove, Riesa, Aldi, Volkswagen, Liebherr, Alianz, Jura и др.
- Распределение участников на рабочие группы и выбор проектных заданий
День 3
- Выезд в Дрезден
- Деловая экскурсия на завод Volkswagen. Изучение концепции «Стеклянная фабрика» как инструмента формирования мечты
- Деловая экскурсия на пивоваренный завод Radeberger. Изучение методологии «Влияние через осязание»
- Экскурсия по центру Дрездена
- Выезд в Прагу
День 4
Выписка из гостиницы
Семинар «Динамика предпочтений общества будущего и формирование маркетинговой стратегии компании»
- Дифференциация потребителей на основе социально-ценностных детерминант (Sinus-Milieus)
- Динамика индивидуального потребления в течение жизни и корреляция с групповой динамикой
- Прогноз динамики рынка по сегментам и отраслям
- Примеры маркетинговых стратегий, базирующихся на динамике потребления будущего
Групповая работа над проектами
Выезд в Вену поездом, вагон 1-го класса. Размещение в отеле
Вечерняя экскурсия по Вене
День 5
- Экскурсия на завод шампанских вин. Большой австрийский бренд Schlumberger — один из самых успешных производителей шампанских вин в Европе. Секрет успеха этого предприятия в умении интегрировать венский шарм в программу международного маркетинга
- Посещение музеев Вены
- Выезд в Прагу, размещение в гостинице
День 6
- Подготовка к защите проектов
- Защита проектов
- Круглый стол по итогам стажировки
- Вручение сертификатов. Ночное эмоциональное ревю на Пражской телебашне и торжественный ужин
День 7
Выписка из гостиницы, вылет в Москву