Офис-менеджер
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Должностной функционал ваших офис-менеджеров требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь им приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций.
Грамотные офис-менеджеры:
- самые незаменимые специалисты компании, без которых многие процессы просто не могут происходить
- носители и популяризаторы корпоративной культуры
- правая рука руководителя
- благоприятное первое впечатление от любого вида общения с вашей компанией
Почему офис-менеджеров необходимо обучать?
- работа офис-менеджеров требует такой же высокой квалификации, как и любая менеджерская работа, с той только разницей, что офис-менеджеры несут большую ответственность за поддержку деятельности всей компании
- непрофессиональные офис-менеджеры способны внести хаос в работу любого бизнеса
- офис-менеджеры должны обладать высокими коммуникативными навыками, а также инструментами решения конфликтных вопросов
- именно офис-менеджеры являются первым лицом компании, с которым встречаются посетители
В результате обучения:
- ваши офис-менеджеры понимают основы менеджмента и могут быть полезны в организации работы компании как хорошие администраторы
- организовано своевременно снабжение офиса всем необходимым для обеспечения бесперебойной работы
- первичная документация и хозяйственные операции проводятся с надлежащим качеством и точностью
- компания имеет хороший имидж, который активно транслируется и поддерживается офис-менеджерами
- высокая лояльность и ответственность ваших специалистов
Этот семинар для вас, если вы:
Офис-менеджеры и прочие специалисты, в чьи профессиональные обязанности входит исполнение функций офис-менеджера
Программа семинара:
Основы менеджмента
- Какие задачи решает офис- менеджер в компании
- Какими ключевыми навыками для решения этих задач необходимо обладать
Организация снабжения офиса
- Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов
- Закупка средств оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции
- Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда
- Полная материальная ответственность. Инвентаризация хозяйства офиса
Организация работы офиса
- Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса
- Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест
- Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники
- Организация курьерской связи: внутренней, внешней
- Организация работы транспорта: приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда
- Организация системы безопасности. Техника безопасности. Охрана офиса
- Организация питания сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес-ланч
- Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, Прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам
Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирования
- Виды хозяйственных операций офис-менеджера
- Порядок получения товарно-материальных ценностей у поставщика. Документальное сопровождение
- Формы оплаты товаров и услуг. Безналичная форма оплаты. Особенности оплаты сделок наличными денежными средствами
- Приобретение товаров в розничной торговле. Подотчетные средства. Документальное сопровождение: расходный кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек, приходный кассовый ордер
- Порядок отчета подотчетных лиц. Оформление авансового отчета
Корпоративный стиль. Представительская деятельность
- Составляющие корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточки, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей
- Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы
- Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры
- Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы
- Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение