[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Эффективный отдел мерчендайзинга в FMCG компаниях

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Мерчендайзинг и мерчендайзинг бук — революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть. В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых производителей кондитерских изделий, молочной продукции, соков, напитков, алкогольной продукции, теле-видео аппаратуры (Самсунг, Филипс), одежды и других направлений.

Грамотный мерчендайзинг

  • Привлекает внимание покупателей
  • Увеличивает продажи
  • Повышает лояльность торговых сетей
  • Обеспечивает более выигрышное место на полке
  • Поднимает прибыли компании

В результате обучения:

  • готовая к внедрению рабочая система мерчендайзинга, созданная специально для российского рынка
  • после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реальное увеличение оборота кампании без дополнительных финансовых вложений
  • сотрудники компании знают все тонкости управления ассортиментом и создания соответствующей выкладки
  • умение договариваться и управлять поведением персонала магазина
  • знания, как благодаря мерчендайзнигу заменить продавцов в магазине
  • вам хорошо известны тонкости презентации новинок
  • проводятся все виды сбора информации в магазине — анализ запланированных и фактических покупок, покупательское поведение, причины снижения покупательского интереса и т.д.
  • могут правильно использоваться POS-коммуникации
  • руководство чужих розничных сетей более благожелательно относится к вашему товару
  • умение создать уникальные решения для беспроблемного входа даже в самую сложную или перегруженную сеть за счет предложения экономной и продающей концепции мерчендайзинга вашего товара

Программа семинара:

Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения

Мерчендайзинг в торговой точке. Правила размещения товара в магазине

  • Приоритетное место
  • Группировка
  • Цветовая блокировка
  • Расположение POS-материалов
  • Порядок
  • Дублирование
  • Принципы выкладки
  • Принципы ротации
  • Схема расположения на секции
  • Схема приоритетного расположения секции в магазине
  • Порядок расположения марок
  • Правила построения дисплеев
  • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ. Мертвых зон и углов (работа с фотографиями)

Подготовка мерчендайзера

Программа развития прямой доставки в магазины

  • Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации
  • Особенности мерчендайзинга в сетях
  • Учет региональных предпочтений розничных клиентов — различия между регионам

Порядок посещения магазина

  • П.И.О.П.М.А.
  • Правила проверки магазина

Работа начальника отдела продаж

  • Планирование.
  • Реализация плана, последующие мероприятия и действия
  • Создание системы управления
  • Распределение функциональных обязанностей
  • Эффективный контроль меречендайзеров и мерчендайзинг команды

Планирование продаж (клиентов)

  • Первая, повторная покупка, организация долгосрочного сотрудничества

Критерии определения идеального клиента

  • критерии определения потенциала клиента
  • определение повторной продажи и условия перехода клиента в область работы
  • что приводит к сохранению и укреплению сотрудничества с клиентом.

Источники информации о потенциальных клиентах

Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей)

Формы отчетности мерчендайзера

Формы ежедневной планово-результативной отчетности

  • Карта Активности
  • Книга продаж

Формы периодической отчетности

  • Анализ исходной базы продаж
  • Сводный отчет

Личная карточка Клиента

Составление мерчендайзинг-бук

  • Описание торговых каналов
  • Характеристика типичных точек продажи
  • Описание приоритетных мест на точке продажи в торговом зале
  • Правила построения дополнительных точек продажи
  • Концепция мерчендайзинга Компании
  • Приоритетные позиции в ассортименте Компании
  • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах
  • Правила размещения рекламных материалов
  • Методики ротации ассортимента — ввод и вывод товарных позиций, в том числе товаров-новинок
  • Описание этапов визита к клиенту
  • Пример презентации концепции мерчендайзинга клиенту
  • Мерчендайзинг во время рекламных акций

Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев

Использование Дисплеев. Фотографии и практические образцы

  • Разбор образцов дисплеев лидеров российского рынка
  • Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для прикассовой зоны, outdoor,входная зона, торговый зал, прикассовая зона

Практикум по мерчендайзингу (соревнование в группах на лучшую выкладку товара)

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.