Международный маркетинг
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Снижение межгосударственных барьеров, быстрое перемещение труда и капитала, развитие информационных технологий и другие мегатренды сегодняшних дней предоставляют отличные шансы для успеха тем, кто решил развивать бизнес за рамками своей страны. Но одновременно с большими возможностями международные рынки таят в себе массу опасностей и подводных камней.
Грамотный международный маркетинг:
- защищает компанию от неоправданных рисков, в том числе и финансовых, при выходе на международные рынки
- обеспечивает успех выводимых продуктов и услуг
- дает новые возможности для стратегического развития компании
В результате обучения вы:
- ваша компания выбрала правильную стратегию для международной экспансии и ваши ожидания полностью оправданы
- вашей команде удалось быстро найти и подготовить квалифицированных специалистов для воплощения самых амбициозных замыслов
- ваши специалисты правильно оценили перспективы своего продукта и своевременно адаптировали его, систему ценообразования, дистрибьюции и сервиса
- ваша компания успешно продвигает продукцию на внешних рынках и уверена в стабильном развитии и гарантированной прибыли
- компания оптимально использует ресурсы организации для достижения поставленных задач
- ваша компания владеет технологиями результативной конкурентной разведки на глобальных рынках
- ваша команда умело проводит аудит организации, адекватно оценивает ее готовность к выходу на внешние рынки
- ваша компания разработала успешную стратегию выхода на международный рынок и беспроблемно ее реализовала
Программа семинара:
Перспективы — стоит ли игра свеч?
- Плюсы и минусы международного бизнеса
- Тест — готово ли Ваше предприятие к международному бизнесу?
- Перспективы отечественных компаний на глобальном рынке
Стратегия — от анализа ситуации к плану действий
- Методы исследования внешних рынков
- Аудит компетенций организации, ее сильных и слабых сторон
- Создание маркетинговой стратегии международной экспансии
- Специфика маркетингового планирования для внешних рынков
Тактика — рассматриваем поэлементно
- Реализация международой стратегии в разрезе 4 проекций: финансы, рынок, бизнес-процессы, персонал
- Адаптация маркетингового комплекса для иностранного потребителя: продукт, цена, распределение, продвижение
- Наиболее вероятные проблемы и ключевые факторы успеха международного бизнеса
Организация международного маркетинга
- Результативные сотрудники — как их найти и подготовить?
- Эффективные коммуникации — оптимизируем одну из наиболее затратных статей
- Планирование и контроль — как построить работу с удаленными сотрудниками?
- Продуктивные бизнес-процессы — переводим в электронную форму и в онлайн
- Постоянное обучение — создаем условия, формируем культуру