[x]

Balanced Scorecard своими силами

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

В начале 90-х гг., теперь уже прошлого столетия, два американских гуру менеджмента — профессор Гарвардской школы бизнеса Роберт Каплан и консультант Дэвид Нортон — предложили миру бизнеса модель, которую они назвали термином Balanced Scorecard. «Balanced» указывает на «сбалансированность». «Scorecard», если дословно, — это карточка игрока в гольф. Другими словами, небольшой листок бумаги, на котором в сжатом, агрегированном виде представлена самая важная для игрока информация.

Д. Нортон и Р. Каплан заложили в свою систему гораздо большее — модель разработки сбалансированной стратегии компании и перевода стратегии на операционный уровень деятельности.

Семинар состоит из двух частей

  • изучение системы Balanced Scorecard, позволяющей разработать сбалансированную стратегию компании и перевести ее в план конкретных действий, коммуницировать стратегические цели подчиненным всех уровней, оценивать эффективность деятельности каждого из подразделений и каждого из сотрудников в реализации общей стратегии по сбалансированной системе показателей, связать систему показателей с системой мотивации персонала
  • подробное рассмотрение методологии построения системы Balanced Scorecard в компании «собственными силами» и ответы на вопросы слушателей

Программа семинара:

Знакомство, обмен ожиданиями

  • Почему Balanced Scorecard? — 8 типичных проблем разработки и реализации стратегии
  • Связь этапов стратегического анализа, разработки стратегии и реализации стратегии

Идея сбалансированного управления компанией и система Balanced Scorecard

  • Ключевые аспекты и терминология системы Balanced Scorecard как инструмента реализации стратегии
  • Общая схема построения системы Balanced Scorecard (методология «от ИПМ»)

Стратегический анализ и разработка стратегии как предварительный этап построения системы Balanced Scorecard

  • Стратегический анализ компании и стратегический анализ окружения — этап № 0
  • Типовые стратегии — лидерство по издержкам и дифференциация (примеры — производственная сфера, сфера торговли, сфера услуг)
  • Формирование стратегических альтернатив

Классические проекции системы Balanced Scorecard. Причинно-следственные связи

  • Цели и индикаторы в проекции «Финансы / Экономика»
  • Цели и индикаторы в проекции «Рынок / Клиенты»
  • Цели и индикаторы в проекции «Бизнес-процессы»
  • Цели и индикаторы в проекции «Инфраструктура / Сотрудники»
  • Причинно-следственные цепочки в системе Balanced Scorecard
  • Специфические вариации системы Balanced Scorecard
  • Каскадирование в системе Balanced Scorecard: необходимость и достаточность

Основные финансово-экономические цели компании

  • Экономическая прибыль и упущенная выгода, денежный поток, рентабельность инвестиций (Return on Investment, ROI)
  • Управление стоимостью компании
  • О чем молчат финансовые показатели? — дискуссия

Методология стратегического анализа компании и окружения (предварительный этап построения системы Balanced Scorecard)

  • Зачем и как проводить PEST-анализ
  • Зачем и как проводить анализ отрасли — модель 5 сил М. Портера
  • Зачем и как проводить анализ отрасли — SWOT-анализ компании
  • Зачем и как проводить анализ цепочки создания ценности (Value Chain)

Организационные предпосылки внедрения системы Balanced Scorecard

  • Создание команды проекта по построению системы Balanced Scorecard
  • Критические факторы успеха при внедрении системы Balanced Scorecard

Пошаговая методология построения системы Balanced Scorecard (1-й уровень) / деловая ситуация «Омега» (деревообрабатывающая отрасль)

  • Шаг 1. Разработка базовой стратегической ориентации компании (направления деятельности, стандарты качества работы, целевые группы клиентов). Создание общей схемы стратегии. Обсуждение
  • Шаг 2. Определение стратегических целей, индикаторов и целевых значений индикаторов по перспективе «Финансы / Экономика». Обсуждение
  • Шаг 3. Определение стратегических целей, индикаторов и целевых значений индикаторов по перспективе «Рынок / Клиенты». Обсуждение
  • Шаг 4. Определение стратегических целей, индикаторов и целевых значений индикаторов по перспективе «Бизнес-процессы». Обсуждение
  • Шаг 5. Определение стратегических целей, индикаторов и целевых значений индикаторов по перспективе «Инфраструктура / Сотрудники». Обсуждение
  • Шаг 6. Построение причинно-следственной цепочки стратегических целей компании
  • Шаг 7. Разработка мероприятий, необходимых для достижения стратегических целей, определение бюджетов, сроков и ответственных за реализацию мероприятий

8. Методология каскадирования — разработка системы индикаторов по модели Balanced Scorecard для отдельных подразделений (2-й, 3-й и последующие уровни) / деловая ситуация «Омега» (деревообрабатывающая отрасль)

Интеграция системы Balanced Scorecard в управленческие системы

  • Связь системы Balanced Scorecard с системой мотивации персонала
  • Связь системы Balanced Scorecard с системой внутрифирменной отчетности
  • Связь системы Balanced Scorecard с системой бюджетирования

Система Balanced Scorecard: ответы на типичные и нетипичные вопросы

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.