Строительство и реконструкция отеля — успешный инвестиционный проект
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Сегодня строительство и реконструкция гостиниц — актуальная задача для многих инвесторов на территории России и зарубежья. Как сделать вложения результативными? Как научиться выявлять потенциальные рыночные ниши, формировать успешную концепцию отеля, которая позволит быть ему конкурентно устойчивым многие годы. Что предусмотреть на каждом из этапов гостиничного девелопмента — ключевые шаги, которые являются залогом успешной реализации проекта, оптимизации расходов на инвестиционной стадии и максимизации доходов на этапе работы отеля. Ведь всем известно, что гостиничная индустрия — «индустрия мелочей». Все основы финансового прогнозирования в сочетании с навыками анализа операционной деятельности отеля и конкурентов позволяют успешно контролировать вложения средств и прогнозировать будущий доход от предлагаемых решений, доходы от реконструкции отеля или части номерного фонда.
Данный семинар позволит вам углубиться в тонкости строительства и реконструкции отелей, получить навыки, необходимые для принятия управленческих решений в области гостиничного инвестирования.
В результате обучения вы:
- научитесь определять возможности вашего гостиничного актива
- научитесь анализировать рынок и выявлять перспективные рыночные ниши
- освоите технологии определения конкурентных преимуществ и возможностей конкурентной борьбы с другими отелями, включая крупные сети и наоборот
- поймете возможности анализа результатов деятельности управляющей компании / управляющего
- сможете сформировать основы концепции проекта и определить профиль целевой аудитории
- научитесь проводить SWOT-анализ объекта с учетом его характеристик и рыночных тенденций
- детально ознакомитесь с процессом гостиничного строительства / редевелопмента
- изучите все ключевые шаги, которые нужно реализовать на этапе подготовки отеля к открытию (пред-открытие)
- научитесь формировать отчет о прибылях и убытках
- научитесь формировать и анализировать ключевые инвестиционные показатели
- сможете принимать решение о строительстве / проведении обновлений номерного фонда, ресторанов, общественных зон
Программа
Всесторонний анализ отеля
- Базовые характеристики отеля, гостиничное наполнение, ключевые сервисы и услуги
- Определение текущих и перспективных ограничений актива
- Определение позиционирования / места на рынке
- Определение целевой аудитории / профиля гостей
- Выявление сильных и слабых сторон, SWOT-анализ
- Наш отель глазами гостя
Маркетинговый анализ гостиничного рынка
- Что дает анализ рынка
- Гостиничная статистика, как элемент анализа рынка (STR, обмен данными, прогнозы, Wubook, Travelclick и тд.)
- Предложение на гостиничном рынке / конкуренция
- Спрос на гостиничные услуги: структура / сегментация
- Что важно для гостей: факторы принятия решений при выборе
Практикум: «SWOT-анализ объекта (кейс от преподавателей или использование проектов слушателей)»
Формирование концепции гостиничного проекта
- Определение рыночной ниши
- Определение концепции и конкурентных преимуществ
- Целевая аудитория проекта и рыночное позиционирование
- Система управления: самостоятельно или с привлечением гостиничного оператора
Строительство отеля — планирование
- Этапы гостиничного девелопмента
- Пред-открытие отеля: основные задачи и шаги
- Взаимодействие с оператором на этапе подготовки к открытию
Формирование финансовой модели гостиницы
- Система управленческой отчетности USALI и ее ключевые принципы
- Определение ключевых вводных параметров для формирования прогноза
- Формирование отчета о прибылях и убытках, анализ основных показателей отчета о прибылях и убытках
- Формирование инвестиционной модели проекта
- Анализ инвестиционной эффективности проекта
Практикум: кейс «Принятие решение о строительстве нового отеля на основе финансовой модели на примере проектов слушателей или кейс преподавателей»