Послепродажное обслуживание: как увеличить стоимость клиента
Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.
Программа семинара:
День 1
Вовлечение Клиента в дополнительные приобретения
Избавиться от убеждений, мешающих допродавать, в результате менеджеры удостоверятся, что клиенту возможно еще продать дополнительные услуги
Узнать о концепции поэтапного созревания и сегментирования своих клиентов, для планирования продаж, это позволит вашей Компании профессионально вовлекать клиента в дополнительные приобретения
- Что нам продавать и делать допродажи?
- Этапы созревания клиентов в процессе допродажи
- Сегментирование клиентов
Поэтапное выстраивание процесса допродажи
Овладение навыками подведения клиента к решению о дополнительной покупке, преодоления возражений при допродаже, приемами ведения переговоров о цене и методами «пробного завершения». Возможность «отступать», если клиент не готов принять решение, оставляя благоприятное впечатление. Навыки определения и аргументации под ведущий критерий покупки клиента, благодаря этому успешно выстроить весь процесс допродажи
- Как подвести клиента к дополнительной покупке
- Как преодолевать возражения про допродаже
- Приемамы и техники ведения переговоров о цене и методами «пробного завершения»
- Как «отступать», если клиент не готов принять решение, оставляя благоприятное впечатление
- Аргументации под ведущий критерий покупки клиента
День 2
Как эффективно работать с Лицом, принимающим решение
Умение снимать психологические блоки, мешающие выходу на ключевые фигуры, благодаря этому Компании легко выйти на лицо, принимающее решение, в результате значительно ускорится процесс допродажи и идет экономия времени
Освоение навыков убеждения директоров в необходимости сохранения обслуживания в Вашей компании и расширения пакета услуг, освоение навыков ведения экспресс-переговоров с руководителем в условиях конкуренции, что позволит на высоком уровне вести результативно переговоры Лицом, принимающим решение
- Что нам мешает выходу на ключевые фигуры
- Как преодолеть барьеры на пути выхода к ЛРП
- Как убелить директора в необходимости сохранения обслуживания в Вашей компании и расширения пакета услуг
- Как вести экспресс-переговоры с ЛРП
Работа по восстановлению клиентов — «отказников»
Умение восстанавливать отношения с клиентами — «отказниками», это позволит Вамшей компании увеличить количество клиентов!
- Стратегии восстановления, исходя из истории отношений
- Техники телефонного звонка для получения договоренности о встрече
- Как преодолевать типичные возражения на встречу