[x]

Управление системой вознаграждения или … что на самом деле ценят сотрудники

Данную программу можно организовать только в корпоративном или индивидуальном формате. Для консультации заполните форму внизу страницы.

Динамичные изменения в бизнесе требуют построения такой системы вознаграждения персонала, которая использует весь спектр факторов монетарной и немонетарной мотивации, которые взаимно дополняют и усиливают друг друга с целью обеспечения реализации задач компании, что позволяет достигать повышения эффективности управлением человеческими ресурсами.

Эффективная система вознаграждения соответствует принципам:

  • Соответствие целей системы оплаты труда и мотивации целям компании
  • Учет мотивационных факторов, ожиданий и потребностей персонала
  • Устранение демотивирующих факторов
  • Прозрачность и понятность для сотрудников компании
  • Справедливость системы мотивации
  • Вознаграждение за индивидуальные и коллективные результаты
  • Своевременность выплаты вознаграждения
  • Комплексность системы мотивации, включая материальное и нематериальное вознаграждение
  • Конкурентоспособность оплаты труда
  • Вовлечение персонала и проведение изменений
  • Учет этапа жизненного цикла компании
  • Соответствие корпоративной культуре компании
  • Взаимосвязь с брендом компании на рынке труда

Программа семинара:

Системы материального и нематериального вознаграждения

  • Виды систем вознаграждения
  • Структура системы вознаграждения
  • Принципы эффективной системы мотивации персонала
  • Факторы эффективности системы мотивации персонала
  • Критерии эффективности системы вознаграждения

Оценка и ранжирование должностей

  • Основные этапы проведения оценки должностей
  • Ранжирование должностей
  • Метод парного сравнения должностей
  • Балльно-факторный метод
  • Методология описания должности
  • Метод Хея

Грейдинг и гармонизация фиксированной части оплаты труда

  • Корректировка постоянной части оплаты труда
  • Грейдирование
  • Методика разработки ступеней окладов внутри грейда
  • Учет рыночной стоимости специалистов

Политика бонусов и премий, интеграция с системой сбалансированных показателей (системой управления по целям)

  • Сбалансированная система показателей
  • Стратегическая карта
  • Каскадирование, ключевые показатели эффективности
  • Целевые значения показателей эффективности
  • Индивидуальная стратегическая карта
  • Система управления по целям
  • Цели и задачи в соответствии с условиями SMART
  • Декомпозиция целей
  • Определение результативности сотрудника
  • Центры прибыли и центры затрат
  • Распределение бонусного пула
  • Учет индивидуальных и коллективных результатов
  • Политика долгосрочных премиальных планов для топ-менеджеров

Система социальных льгот — социальный пакет

  • Система доплат и надбавок
  • Трудовой кодекс РФ о доплатах и надбавках
  • Формирование системы льгот, монетизация льгот
  • Эффективность социального пакета

Система и структура немонетарной мотивации

  • Цели немонетарной мотивации
  • Личная сбалансированная карта
  • Личный план развития
  • Способы немонетарной мотивации
  • Эффективность немонетарной мотивации

Модификация рабочей среды как элемента немонитарной мотивации

  • Элементы рабочей среды
  • Рабочее место
  • Организационная культура как фактор рабочей среды
  • Формирование служебных ролей

Регламентирующие документы

  • Коллективный договор
  • Положение об оплате труда
  • Положение об аттестации
  • Положение о социальных гарантиях и льготах
  • Правила внутреннего распорядка
  • Справочник работника
  • Должностная инструкция
  • Стратегическая карта
  • Положение о мониторинге системы мотивации

Поддержка внедрения изменений

  • Методология разработки системы вознаграждения
  • Технологии проведения диагностики
  • Вовлечение персонала
  • Факторы, влияющие на эффективность внедрения системы мотивации
  • Система мониторинга мотивации

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.