[x]

Управление персоналом - Корпоративное обучение

Cтратегический HR

HR как бизнес-партнер: внутренний PR
HR как бизнес-партнер: диагностика и построение стратегии системы управления персоналом
HR как бизнес-партнер: диагностика системы управления персоналом и организационно-кадровый аудит
HR как бизнес-партнер: организационное развитие
HR как бизнес-партнер: показатели эффективности HR службы
HR как бизнес-партнер: построение стратегии
HR как бизнес-партнер: система оценки персонала. Продвинутый уровень
«Золотой фонд» компании: управление талантами и принципы формирования и способы развития кадрового резерва
Аттестация как оценка личных достижений сотрудников. Обзор практики аттестаций. Методика построения аттестации. Общий алгоритм проведения аттестации персонала. Разработка инструментария и процедур
Аудит системы управления персоналом
Воинский учет и бронирование в организациях. Алгоритм действий кадровой службы в период частичной мобилизации
Клиент управляет взаимоотношениями с компанией. CRM — новые грани технологии CRM
Коучинг в управлении командами
Коучинг как метод эффективного управления
Международный опыт управления персоналом
Моделирование компетенций
Навыки управления медицинским персоналом
Практика управления организационными изменениями
Практикум по управлению персоналом с использованием модели компетенций
Руководитель в сфере HR
Система управления персоналом в холдинге
Система управления персоналом в холдинге
Система управления персоналом в холдинговых структурах
Служба управления персоналом
Современные инструменты для эффективной кросс-функциональной работы: DISC
Технология оценки управленческого потенциала инновационных команд: методика ассессмент – центра (АС)
Технология создания резерва руководящих кадров внутри компании, формы работы с кадровым резервом. Комплексная методика работы с кадровым резервом
Управление командой в условиях кризиса
Управление персоналом для директора по продажам
Управленческие команды. Диагностика, формирование, развитие
Управленческий учет для специалистов
Формирование cистемы оценки и развития персонала в организации

Мотивация и вознаграждение персонала

Антикризисное управление персоналом: Активизация. Результативность, эффективность, мотивация
Инструменты повышения лояльности сотрудников компании
Кадровые стратегии и управление изменениями в организации
Как повысить работоспособность сотрудников и свою собственную, предотвратить снижение производительности и выгорание?
Как повысить результативность вашего персонала? Что эффективнее — кайдзен, KPI или People Management?
Корпоративные коммуникации. Управление внутренней средой компании
Коуч-технологии в мотивационном менеджменте
Краудсорсинг как современный управленческий инструмент для развития бизнеса
Лучшие мировые практики по оплате труда. Примеры и опыт успешного применения в российских компаниях
Метод обратной связи на 360 градусов в организации
Мотивационная синергия: достижение корпоративных целей через личные…
Мотивация персонала: принципы и методы
Нематериальная мотивация персонала
Определение потребности в обучении и развитии сотрудников. Структуры компетенций и стандартов выполнения работ. Технологии создания тренинга, семинара, лекции, круглого стола и т.д.
Опыт и примеры систем оплаты труда зарубежных и российских компаний. Анализируем и внедряем лучшие
Опыт и примеры систем оплаты труда российских и зарубежных компаний. Анализируем и внедряем лучшие
Повышение операционной эффективности компании на основе технологии «Бережливое производство» в условиях кризиса
Повышение результативности, работоспособности сотрудников и улучшение взаимодействия между подразделениями и коллегами — важная задача руководителей и HR-ов
Повышение эффективности команд
Построение систем управления компанией. ССП, МВО и KPI
Правовые основы работы с персоналом для руководителей
Практика разработки ключевых показателей эффективности (KPI)
Практика совершенствования системы оплаты труда и мотивации персонала в нефтегазовых компаниях
Практикум для руководителей «Как мотивировать, повышать результативность и лояльность сотрудников? Как эффективно управлять подчиненными?»
Практикум по построению системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам, нематериальная мотивация
Практикум по разработке модели компетенций
Практические способы нефинансовой мотивации сотрудников
Пробуждение внутренней мотивации сотрудника
Развитие персонала: зачем… кого… и почему это выгодно компании
Система мониторинга уровня вовлеченности и удовлетворенности персонала. Настройка и внедрение
Создание системы стимулирования и мотивации подразделения или компании. Стандарты оценки, компетенции. Грейдирование. Мотивационные формы работы
Спиральная динамика в компании. Развитие бирюзового бизнеса
Управление изменениями на предприятии в условиях кризиса. Как вовлечь персонал в процесс эффективных изменений? Как управлять этим процессом?
Управление системой вознаграждения или … что на самом деле ценят сотрудники

Обучение и развитие персонала

E-Learning (электронное обучение) — тренд с большим экономическим потенциалом. Международное обучение
Talent Management. Стратегия управления перспективными сотрудниками
Teambuilding / Тимбилдинг. Выездной тренинг в Чехии
Бизнес-тренажер «Реализация HR-проектов»
Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса
Директор по обучению и развитию персонала
Директор по обучению и развитию. Создание системы обучения в компании
Корпоративный / организационный психолог
Коуч-менеджер. Интенсивное обучение навыкам индивидуального коучинга
Курс обучения коучингу
Менеджер по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям
Менеджер по оценке и обучению персонала
На кого делать ставку? Формирование пула высокопотенциальных сотрудников
Организация работы тьюторской службы
Персонал ветеринарной клиники: подбор, обучение, мотивация
Повышение качества сервисного поведения сотрудников
Практикум по обучению и развитию персонала компаний нефтегазового сектора
Применение методов коучинга в управлении персоналом
Продюсер онлайн курсов (Digital-продюсер)
Развитие персонала и управление талантами (Talent management) Учебного центра / Корпоративного университета
Ритейл-тренер
Сервисное поведение сотрудников: управление, мотивация, обучение, контроль
Создание Учебного центра / Корпоративного университета и управление им: от идеи до оценки вклада в эффективность бизнеса
Создание учебного центра / корпоративного университета и управление им: от идеи до оценки вклада в эффективность бизнеса
Социально-психологические аспекты управления работой салона / клиники
Специфика управления персоналом ресторана
Управление персоналом клининговой компании
Управление разновозрастной командой: подбор, обучение, мотивация
Управленческие компетенции. Управление персоналом день за днем
Учебный центр / Корпоративный университет компании как центр прибыли. Технологии создания и управления УЦ / КУ: новейшие практики

Правовые и финансовые вопросы управления персоналом

Аттестация рабочих мест и охрана труда в организации: актуальные вопросы
Внедрение и адаптация профстандартов на предприятии
Внутренние расследования и проверки. Методики и процедуры проведения
Внутренний аудит кадровых документов
Воинский учет и бронирование в организациях. Алгоритм действий кадровой службы в период частичной мобилизации
Выстраивание пошаговой процедуры внедрения профстандартов в компании
Действующее законодательство РФ. Спорные вопросы и основные заблуждения
Запрет на использование заемного труда: как работать по-старому
Кадровая безопасность компании
Командировки 2015. Какие документы нужно оформить
Немецкие технологии оплаты труда
Новое в трудовом законодательстве
Особенности оформления трудовых отношений с иностранными работниками
Правовое регулирование трудовых отношений
Правовые основы работы с персоналом
Практика введения Электронных трудовых книжек и СЗВ-ТД: ошибки, вопросы, новации
Практикум по кадровому планированию и бюджетированию
Практикум по созданию и управлению профсоюзом. Правовые и организационные вопросы
Проверки организаций трудовыми инспекциями
Трудовое право для руководителей
Трудовой договор
Управление кадровой политикой предприятия: планирование, бюджетирование, делопроизводство, аудит
Управление качеством работы персонала. Стратегии максимального результата

Не нашли нужной темы или нужна помощь?

Вы можете пригласить специалиста для первичной диагностики.

Оставьте заявку, и мы подберем вам обучение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.