[x]

Видеокурс. Функциональные маркетинговые стратегии. Практические особенности на рынке В2В и в сфере услуг

Видеокурсы

Если конкурентная стратегия позволяет определить и обрести свое «место под солнцем» в конкурентной среде, то маркетинговая стратегия призвана вырабатывать устойчивые конкурентные преимущества путем анализа взаимодействия компании с потребителями и другими группами внешнего окружения. Использование тех или иных преимуществ, с одной стороны, обусловлено выбранной ранее конкурентной стратегией, с другой — маркетинговые мероприятия позволяют оперативно вносить коррективы в конкурентную стратегию.

В данном курсе мы будем рассматривать подходы к формированию, реализации и оценке эффективности стратегии позиционирования, марочной стратегии, а также всех четырех базовых маркетинговых стратегий.

Продолжительность: 4 часа 00 минут

Стоимость: 4 400 руб.

Процент
Рассрочка
от 183 руб/мес.
Вопрос
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее Закрыть

Программа: 

Типы функциональных стратегий в маркетинге

  • Стратегия позиционирования как основа функциональных стратегий
  • Стратегия брендинга
  • Ключевые этапы создания бренда
  • Стратегия расширения границ использования бренда
  • Стратегия продления товарной линии
  • Стратегия вертикального расширения границ бренда
  • Стратегия горизонтального расширения границ бренда
  • Преимущества и недостатки стратегий расширения границ использования бренда
  • Стратегии оздоровления и реанимации бренда
  • Консолидация и репозиционирование брендов
  • Ребрендинг
  • Продуктовая стратегия: разработка новых товаров и услуг
  • Проблемы, связанные с разработкой новых товаров
  • Новые товары: разработка и факторы успеха
  • Методы управления процессом разработки новых продуктов
  • Процесс разработки новых товаров и услуг
  • Продуктовая стратегия: определение товарного ассортимента
  • Ценовая стратегия компании: понятие и алгоритм ценового позиционирования
  • Карта ценности как инструмент ценового позиционирования
  • Построение карты ценности
  • Позиционирование компании относительно линии VEL
  • Классификация ценовых стратегий
  • Стратегия «снятия сливок» и стратегия проникновения на рынок
  • Экономическая и премиальная стратегии; стратегия лидера; стратегии единой цены и дифференцированного ценообразования
  • Ценовые стратегии торговых компаний
  • Стратегия высокого / низкого ценообразования
  • Достоинства и недостатки стратегии HLP
  • Факторы, влияющие на выбор и осуществление ценовой стратегии
  • Управление ценовым позиционированием и ценовой стратегии
  • Коммуникационная стратегия: процесс формирования
  • Методы бюджетирования коммуникационной кампании
  • Выбор канала маркетинговой коммуникации
  • Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Модель ИМК Ф. Китчена и Д. Шульца
  • Модель ИМК А. В. Арланцева и Е. В. Попова
  • Трехступенчатая модель ИМК
  • Методы оценки эффективности коммуникационной кампании
  • Вопросы для оценки эффективности коммуникационной кампании
  • ROCI (Return on Consumer Investment)
  • Модель измерения эффективности 3М
  • Сбытовая стратегия: построение каналов распределения
  • Отбор посредников
  • Управление участниками канала
  • Оценка эффективности сбытовой стратегии

Особенности стратегических маркетинговых решений на рынке В2В

  • Определения и понятия
  • Процесс принятия решений о покупке на В2В-рынке
  • Марочная стратегия на В2В-рынке
  • Продуктовая стратегия на В2В-рынке
  • Сбытовая стратегия на В2В-рынке
  • Ценовая стратегия на В2В-рынке
  • Факторы, влияющие на чувствительность к цене на В2В-рынке
  • Коммуникационная стратегия на В2В-рынке

Особенности решений на рынке услуг

  • Специфика рынка услуг
  • Брендинг в сфере услуг
  • Особенности продуктовой стратегии в сфере услуг
  • Особенности ценообразования в сфере услуг
  • Затраты на оказание услуг
  • Ценность услуги для потребителя
  • Подходы к ценообразованию услуг
  • Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
  • Особенности сбытовой стратегии в сфере услуг

Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности

  • Контроль результативности маркетинговой деятельности
  • Цепочка результативности маркетинга
  • Метрики, связанные с рынком
  • Метрики, связанные с потребителями
  • Затраты на маркетинговую деятельность
  • Показатели в управлении продажами
  • Показатели в управлении товарной политикой
  • Метрики в управлении ценообразованием
  • Метрики в управлении продвижением
  • Контроль рентабельности маркетинга
  • Проведение маркетингового аудита

Сегментирование: описание подходов, примеры из практики. Многообразие подходов к сегментированию

  • Раскрытие понятия «сегментирование»
  • Стратегии определения целевой аудитории
  • Массовый маркетинг
  • Дифференцированный маркетинг
  • Концентрированный маркетинг
  • Сегментирование товаров и потребителей
  • Характеристики современных товарных рынков
  • Сегментирование рынка на основе выбранных критериев
  • Постулаты сегментирования
  • Основные критерии сегментирования
  • Методы сегментирования
  • Четыре условия сегментирования

Управление товарными группами: конкурентное преимущество в ассортиментной политике

  • Ассортиментная политика. Формирование ценовой и конкурентной политики
  • Сущность ассортиментной политики
  • Формирование товарного ассортимента
  • Инструментарий для анализа товарного ассортимента
  • Решения в области товарного ассортимента
  • Жизненный цикл товара
  • Ассортимент и бренд
  • Разработка новых продуктов
  • Прогнозирование товарного ассортимента
  • Оценка эффективности ассортиментной политики
  • Понятие, цель и задачи ценовой политики
  • Затратное и ценностное ценообразование
  • Выбор между затратным и ценностным ценообразованием
  • Измерение потребительной ценности
  • Рыночные стратегии ценообразования
  • Стратегии ценообразования, основанные на издержках
  • Ценовая эластичность спроса
  • Ценообразование для ассортиментного ряда
  • Психологические аспекты цены
  • Анализ конкурентов
  • Конкурентные стратегии
В результате обучения вы: 
  • сможете более продуктивно взаимодействовать со специалистами подразделения маркетинга и сторонними консультантами
  • оцените эффективность маркетинговых стратегий своей компании и сможете разработать предложения по их совершенствованию
  • проясните для себя место вашего подразделения либо рабочей группы в реализации функциональных маркетинговых стратегий в вашей компании
  • выявите взаимосвязи между конкурентной стратегией компании и маркетинговыми стратегиями
  • ознакомитесь с различными подходами к сегментации потребителей
  • выберете оптимальный для вашей компании метод сегментирования рынка
  • определите критерии сегментации с учетом специфики бизнеса
  • разработаете программу перехода от массового маркетинга к маркетингу дифференцированному либо концентрированному
  • научитесь более четко ставить задачи по проведению маркетинговых исследований внутренним специалистам и внешним подрядчикам
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Функциональные маркетинговые стратегии. Практические особенности на рынке В2В и в сфере услуг

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.