Видеокурс. Жизненный цикл и позиционирование товара
Видеокурсы
Концепция жизненного цикла товара является одной из важнейших составляющих маркетинговой политики в процессе планирования продуктового портфеля, прогнозирования объема продаж и прибыли компании. Без знания основ ЖЦТ невозможно разработать график проведения научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ, развития производства. Модель позволяет более эффективно запустить новые товары на рынок, укрепить их положение в сегменте и продлить время существования на рынке, тем самым добиваясь максимальной совокупной прибыли.
Представленный онлайн-курс ведущего эксперта в области маркетинга А. Кулинича разбирает понятие товара и формирование его базовых и дополнительных характеристик, значение и функции упаковки. В отдельные разделы вынесены вопросы ЖЦТ, ассортиментная политика, вопросы анализа ассортимента и оптимизации продуктового портфеля.
Стоимость: 3 300 руб.
Товар: концепция, форма, характеристики
- Понятие товара
- Отличия товара от услуги
- Товар как ценность
- Символическое значение товара
- Товарная политика — ядро маркетинговой стратегии
- Концепция товара
- Форма представления товара и его характеристики
- Дизайн и упаковка товара
Сопутствующие товару услуги
- Понятие сопутствующих товару услуг
- Виды сопутствующих услуг
- Подходы к определению базовых и дополнительных услуг
- Политика сопутствующих услуг
- Уровни сопутствующих услуг и политика ассортимента товара
- Этапы определения политики сопутствующих услуг
Жизненный цикл товаров и рынков
- Концепция жизненного цикла товара
- Взаимодействие между жизненными циклами товара и рынка
- Воздействие этапов жизненного цикла товара на структуру рынков
- Факторы успеха на каждом этапе эволюции рынка
- Критика и достоинства концепции жизненного цикла товара
Ассортиментная политика
- Понятие ассортимента
- Широта ассортимента
- Длина и глубина ассортимента
- Уровни ассортимента
- Направления расширения ассортимента: вверх и вниз
- Особенности маркетинга товаров класса люкс
- Анализ ассортимента
- Оценка ассортимента
- Исключение малорентабельных новых товаров
- Исключение малорентабельных старых товаров
Продвижение (Promotion): практика и эффективные решения
Маркетинг и Реклама
- Реклама и продвижение
- Тенденции развития средств рекламы
- Основные объекты коммуникационной политики
- Классификация основных видов рекламы и каналы ее распространения
- Выбор канала коммуникации
- Основные причины низкой эффективности рекламы
Связи с общественностью
- Понятие PR
- Внутренний и внешний пиар
- Функции и методы PR. Этапы разработки PR-мероприятий
- «Информационный повод» — основной инструмент PR-деятельности
Стимулирование сбыта
- Многообразие методов стимулирования
- Разделение целей мероприятий по стимулированию по различным направлениям
- Инструменты трейд-маркетинга
- Методы стимулирования сбыта
- Развитие отношений с ключевыми клиентами
- Эффективность основных акций
- Стимулирование в местах продаж: мерчендайзинг
- Стимулирование конечных потребителей: Consumer promotion
- Варианты разработки идей промо-компании
Мероприятия прямого маркетинга (direct marketing)
- Прямой маркетинг, его преимущества и недостатки
- Как оформить пригласительные билеты на промо-акцию?
- Телемаркетинг
- Базы данных
- Эффективность прямого маркетинга
Контроль и оценка эффективности и анализ результатов
- Бюджет реализации плана маркетинга
- Основные критерии оценки маркетингового сообщения
- Оценки и расчет эффективности маркетинговых мероприятий
- изучите критерии, которые должны удовлетворять дизайн и упаковка товара
- овладеете методами формирования оптимального набора сопутствующих товару услуг
- научитесь формировать продуктовую стратегию организации в зависимости от различных стадий развития рынка
- овладеете инструментами формирования правильной ассортиментной политики, так чтобы избежать каннибализации и появления малорентабельных товаров
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов