[x]

Видеокурс. Активные продажи: управление и методы

Видеокурсы

Данный курс раскрывает принципы построения эффективно работающей системы активных продаж, управления процессом данного типа продаж, а также рассматривает ключевые факторы успеха активного продавца.

Продолжительность: 3 часа 20 минут

Стоимость: 3 300 руб.

Программа: 

Секреты активных продаж

  • Что такое продажи. История подходов к продажам
  • Выбор модели продаж
  • Особенности продаж на разных рынках
  • Классификация продаж на рынке В2В
  • Особенности продажи услуг
  • Подготовка к продаже
  • Поиск и оценка потенциальных клиентов
  • Торговые контакты
  • Управление телефонным контактом. Особенности и цели телефонного контакта
  • Преодоление блокеров и работа с возражениями при телефонном контакте
  • Технология телефонного контакта
  • Напоминающая презентация
  • Современные техники активных продаж
  • Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Завершение сделки
  • Управление временем и документами. Основные правила управления временем
  • Управление клиентами. Системы классификации и оценки клиентов
  • Управление собой (самоменеджмент)

Построение системы управления продажами в компании

  • Особенности организации системы продаж на различных рынках (продажи на рынках B2B, B2C)
  • Организационный дизайн коммерческого подразделения
  • Организация деятельности сотрудников подразделения продаж
  • Планирование и бюджетирование в системе продаж
  • Личные продажи в системе продаж (привлечение клиентов, управление личными продажами, обслуживание и развитие клиентов, стратегия управления личными продажами)
  • Специфика управления персоналом в подразделениях продаж (поиск, отбор и набор торгового персонала, адаптация и обучение торгового персонала, мотивация и удержание торгового персонала)
  • Контроль в системе продаж

Управление персоналом отдела продаж

  • Корпоративная культура компании и профессиональные компетенции сотрудников отдела продаж. Деловые и личные качества руководителя отдела продаж и специалиста отдела продаж. Что необходимо знать директору по персоналу
  • Принципы поиска профессионалов в области продаж. Нестандартные подходы к поиску высококвалифицированных специалистов в области продаж. Особенности профессионального отбора кандидатов
  • Особенности составления должностных инструкций сотрудников отдела продаж
  • Профессиональные компетенции сотрудников отдела продаж и основные подходы к их обучению. Повышение квалификации, переквалификация
  • Разработка и внедрение системы наставничества в отделе продаж
  • Основные принципы разработки системы сбалансированных показателей (KPI) для отдела продаж
  • Виды компенсаций и льгот для сотрудников отдела продаж
  • Влияние мотивации сотрудников отдела продаж на финансовые и экономические показатели компании

Эффективное управление сбытовыми каналами

Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети

  • Стратегия охвата рынка
  • Виды сбыта
  • Виды структур каналов сбыта
  • Факторы, определяющие структуру канала
  • Возможное соотношение затрат на физическое распределение товара
  • Издержки канала по функциям
  • Цепочка добавленной стоимости
  • Логистика, и ее ключевые функции
  • Поддерживающие логистические функции
  • Уровни логистики
  • Источники маркетингового преимущества
  • Пример анализа причин и следствий с использованием «ёлочной» диаграммы
  • Как затраты на содержание товарно-материальных запасов влияют на рентабельность
  • Основные виды потерь, подлежащие устранению
  • Конфликты в каналах
  • Управление конфликтами
  • Сравнение способов деления территорий

Совершенствование сбытовой сети на основе дилеров и агентов

  • Как канал уменьшает количество трансакций
  • Типы посредников
  • Жизненный цикл дилера
  • Потребности посредников
  • Ценовые льготы
  • Стимулирование партнеров
  • Различные подходы к ситуации
  • Общие рекомендации по созданию рычага
  • Тенденции работы с посредниками

Совершенствование деятельности сбытовой сети на основе филиалов и представительств

  • Особенности работы с филиалами
  • Модели управления филиальной сетью (по исследованию МакКинси)
  • Модели управления филиальной сетью: расходы и численность персонала в Головном офисе
  • Регламент управления филиальной сетью

Франчайзинг

Выбор оптимальных вариантов построения сбытовой сети

  • Выбор альтернатив развития: филиал vs. дилер
  • Наиболее простые пути оптимизации дистрибуции
В результате обучения вы: 
  • сможете самостоятельно формулировать и помогать реализовывать задачи, стоящие перед отделом и сотрудниками, занимающимися активными продажами
  • грамотно отбирать и готовить персонал для осуществления активных продаж в вашей компании
  • обучить менеджеров по активным продажам грамотной работе с клиентской базой и расширением сети контактов
  • разработать оптимальную структуру отдела активных продаж
  • развить навыки активных продаж
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Активные продажи: управление и методы

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.