[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Видеокурс. Эффективная реализация стратегии, оценка результата

Видеокурсы

Данный видеокурс поможет создать систему успешного выполнения стратегии, скоординировать ее с системами стимулирования и бюджетирования, внедрить технологии и методики поведения в конкретных ситуациях, способствующих успешной реализации стратегии, мобилизовать все силы руководства на ее реализацию и совершенствование методов управления этими процессами.

Вы также ознакомитесь со всем комплексом мер, необходимых для внедрения и трансформации выбранной стратегии в конкретные, согласованные и результативные действия, а также факторами, влияющими на эффективность реализации стратегических инициатив компании.

Продолжительность: 6 часов 10 минут

Стоимость: 6 600 руб.

Процент
Рассрочка
от 275 руб/мес.
Вопрос
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее Закрыть

Программа: 

Создание и формализация стратегии

  • Переход от стратегического анализа к оценке стратегических альтернатив и разработке стратегии
  • Сценарное планирование, критерии оценки сценариев развития организации
  • Стратегический план, стратегическая концепция
  • Стратегическое целеполагание
  • Дерево целей
  • Стратегическая карта
  • Декомпозиция/каскадирование стратегии на подразделения компании
  • 10 принципов разработки успешной стратегии А. Томпсона и А. Стрикленда
  • Рекомендации М.Портера по разработке стратегии

Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации

  • Понятие «стратегический менеджмент»
  • Предмет стратегического управления и базовые характеристики стратегии организации
  • Принципы стратегического менеджмента
  • Школы стратегии. Эволюция понятия «стратегия»
  • Цикл стратегического управления
  • Четыре базовые задачи стратегического управления
  • Приоритеты руководителя сегодняшнего предприятия
  • Стратегическая диагностика и анализ
  • Видение будущего организации
  • Миссия компании
  • Значимость миссии в процессе стратегического управления
  • Видение и миссия: российская и зарубежная специфика
  • Примеры миссий
  • Цикл стратегического управления
  • Структурирование уровней построения стратегий
  • Ответственность за разработку различных видов стратегий
  • Ошибки перепроектирования стратегии
  • Логика изменения стратегий
  • Роли работников компании в принятии стратегических решений

Эффективная реализация стратегии, оценка результата

  • Проблемы и задачи реализации стратегии
  • Управление по целям
  • Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии
  • Мотивация персонала на исполнение стратегии
  • Стратегия бизнес-единицы и корпоративная стратегия. Проектирование стратегий основных бизнес-единиц и обслуживающих (вспомогательных) подразделений
  • Показатели и критерии оценки эффективности стратегии
  • Согласование целей высшего и низшего уровней

Сбалансированная система показателей (ССП/BSC/KPI)

  • Современные технологии бизнес-моделирования. Модели, наиболее часто используемые российскими предприятиями: модель оргструктуры, модели бизнес-процессов, модель стратегии ССП/BSC/KPI
  • Стратегический анализ. Анализ рыночной позиции предприятия. Выбор эталонной стратегии по матрице A.D. Little. Анализ ключевых факторов успеха (КФУ) отрасли, ранжирование и оценка
  • Пошаговая технология проектирования сбалансированной системы показателей ССП/BSC/KPI
  • Стратегическое соответствие сверху донизу. Кейс «Дистрибьютер товаров». Анализ корректности выбора показателя «поиск новых клиентов» для торгового представителя
  • Кейс «Многопрофильный холдинг». Оценка корректности выбора показателей для предприятий/бизнес-единиц, работающих в различных отраслях экономики
  • Преимущества метода ССП. Причины неудач
  • Методика декомпозиции целей на уровень структурных подразделений
  • Выбор показателей — KPI — Key Performance
  • Проецирование стратегических целей на бизнес-процессы. Декомпозиция целей и показателей верхнего уровня на уровень конкретных исполнителей
  • Проецирование стратегических целей на бизнес-процессы. Декомпозиция целей и показателей верхнего уровня на уровень конкретных исполнителей
В результате обучения вы: 
  • получите системное представление о стратегическом управлении и взаимосвязи стратегий различного уровня на предприятии
  • будете взвешенно подходить к распределению полномочий и ролей при принятии стратегических решений
  • узнаете, как принимать полноценное участие в процессах создания и реформирования миссии и видения будущего своего предприятия, стратегическом целеполагании
  • освоите инструменты, позволяющие успешно реализовать стратегию, ознакомитесь с примерами их использования в практике реальных компаний
  • сможете принимать полноценное участие в управлении реализацией стратегий основных и вспомогательных подразделений компании
  • получите представление о методах оценки эффективности стратегии и подходах к согласованию целей верхнего и более низких уровней
  • сможете выстроить на своем предприятии систему мотивации, мобилизующей персонал на успешную реализацию стратегии
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Эффективная реализация стратегии, оценка результата

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.