[x]

Видеокурс. Формирование и реализация стратегии

Видеокурсы

В условиях высокой неопределенности бизнес-среды на передний план (среди инструментов стратегического управления) выходит четкое планирование, при котором компании выстраивают несколько стратегических линий поведения организации на рынке, получая возможность оперативно перестраиваться, в зависимости от меняющихся условий, с одного плана на другой.

Реализация стратегии является наиболее сложной частью всего процесса стратегического управления — по статистике, только 10% из всех компаний, имеющих стратегию, успешно ее реализовывают.

Данный онлайн-курс поможет создать эффективную стратегию организации и систему ее успешной реализации, скоординировать стратегию с системами стимулирования и бюджетирования. Также вы сможете внедрить технологии и методики поведения в конкретных ситуациях, контролировать процесс реализации стратегии и постоянно соотносить его с условиями внешней и внутренней среды.

Продолжительность: 9 часов 50 минут

Стоимость: 11 000 руб.

Процент
Рассрочка
от 458 руб/мес.
Вопрос
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее Закрыть

Программа: 

Базовые понятия и принципы стратегического менеджмента

  • Основные понятия стратегического менеджмента
  • Цикл стратегического управления
  • Миссия и видение будущего организации, подходы к их разработке, вопросы коммуникации
  • Формулирование стратегических целей
  • Иерархия стратегий узкопрофильной и диверсифицированной компаний
  • Роли и функции менеджеров различного уровня в принятии стратегических решений

Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации

  • Анализ факторов дальнего окружения STEP (PESTLE)
  • Анализ факторов ближнего окружения (модель «5 сил» М. Портера). Анализ факторов успеха в отрасли и стратегических групп
  • Анализ цепочки создания ценности Портера
  • Анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (SWOT-анализ). Качественный и количественный SWOT-анализ
  • Рекомендации по выбору оптимального набора инструментов стратегического анализа

Создание и формализация стратегии

  • Переход от стратегического анализа к оценке стратегических альтернатив и разработке стратегии
  • Сценарное планирование, критерии оценки сценариев развития организации
  • Стратегический план, стратегическая концепция
  • Стратегическое целеполагание
  • Дерево целей
  • Стратегическая карта
  • Декомпозиция/каскадирование стратегии на подразделения компании
  • 10 принципов разработки успешной стратегии А. Томпсона и А. Стрикленда
  • Рекомендации М. Портера по разработке стратегии

Стратегии успешных кампаний: малые, средние и крупные предприятия

  • Портфельные стратегии
  • Аналитический инструментарий: Матрица BKG, Матрица GE-McKinsey, Матрица Shell/DPM, матрица Ансоффа
  • Стратегии развития, стратегии спада, вертикальной и горизонтальной интеграции, сокращения
  • Стратегия экономии на издержках
  • Стратегия дифференциации
  • Стратегия концентрации/специализации
  • Обобщенная модель конкурентных стратегий. Нишевые стратегии
  • Устойчивые стратегии малых и средних фирм

Эффективная реализация стратегии, оценка результата

  • Проблемы и задачи реализации стратегии
  • Управление по целям
  • Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегии
  • Мотивация персонала на исполнение стратегии
  • Стратегия бизнес-единицы и корпоративная стратегия. Проектирование стратегий основных бизнес-единиц и обслуживающих (вспомогательных) подразделений
  • Показатели и критерии оценки эффективности стратегии
  • Согласование целей высшего и низшего уровней

Алгоритм освоения новых рынков: управление уникальным ценностным предложением

  • Управление ценностным предложением как основная задача стратега
  • Стратегическая канва как инструмент диагностики и построения стратегии по созданию нового рынка за рамками традиционной конкуренции
  • Факторный анализ ценностного предложения и поиск новых источников ценности для сегодняшнего НЕклиента: новые инструменты и подходы к поиску потребителя за рамками традиционной отрасли
  • Покупатели, дополнительные услуги/продукты и альтернативные отрасли как источники новаторских идей
  • Стратегическое ценообразование
  • Вовлечение людей как важный фактор успешности стратегии «голубого океана»
В результате обучения вы: 
  • получите системное представление о стратегическом управлении и взаимосвязи стратегий различного уровня на предприятии
  • получите знания о конкурентных стратегиях, которые привели к успеху многие российские и зарубежные компании
  • будете взвешенно подходить к распределению полномочий и ролей при принятии стратегических решений
  • сможете принимать полноценное участие в процессах создания и реформирования миссии и видения будущего своего предприятия, стратегическом целеполагании
  • освоите апробированные многими успешными компаниями инструменты стратегического анализа
  • сможете взвешенно подходить к выбору оптимального набора инструментов стратегической диагностики для своего предприятия
  • освоите инструментарий сценарного планирования, позволяющий выработать несколько путей возможного развития организации и обеспечивающий возможность оперативной перестройки стратегического курса
  • ознакомитесь с различными форматами визуального представления стратегии и сможете выбирать оптимальные для своей организации
  • научитесь использовать аналитический инструментарий, позволяющий выбирать оптимальную стратегию в зависимости от стадии развития организации и особенностей рыночной ситуации
  • освоите инструменты, позволяющие успешно реализовать стратегию, ознакомитесь с примерами их использования в практике реальных компаний
  • получите представление о методах оценки эффективности стратегии и подходах к согласованию целей верхнего и более низких уровней
  • сможете выстроить на своем предприятии систему мотивации, мобилизующей персонал на успешную реализацию стратегии
  • будете принимать полноценное участие в процессах стратегического управления в компании и проектах по проведению стратегической диагностики на своем предприятии
  • сможете грамотно провести декомпозицию и транслировать стратегию на подразделения компании
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Формирование и реализация стратегии

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.