Видеокурс. Стратегическое управление: практические инструменты
Видеокурсы
Для успешного развития любого бизнеса необходим стратегический план. Особенно это актуально для тех сегментов, в которых изменения происходят настолько быстро и конкуренция такая жесткая, что компания просто не успевает выкручиваться из постоянно возникающих проблем.
С помощью данного онлайн-курса вы получите надежные и эффективные инструменты для опережающего развития бизнеса. Приобретете уникальный стратегический комплекс методик и практических решений по эффективному корпоративному управлению (управлению качеством, МВО и BSC). В видеокурсе использован опыт проведения программ MBA-Executive.
Вы познакомитесь с «живыми» кейсами — практическим опытом внедрения стратегических преобразований, получите только те инструменты, которые были использованы в многочисленных успешных проектах, и необходимое количество теории.
Стоимость: 22 000 руб.
Стратегическое управление: практические инструменты
- Стратегическое управление: как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество
- Организационные кризисы: причины, стадии, симптомы, модели рационального выхода и типичные ошибки руководителей компаний
- Виды стратегий и рычаги корпоративного управления: цели, задачи, инструменты для разработки и стандартные ошибки руководителей компаний
- Лидер и власть: роль руководителя в процессе стратегического развития и типичные ошибки в процессах распределения стратегических и оперативных полномочий
- Рыночное окружение компании: как обеспечить эффективное наблюдение, анализ и выработку стратегических решений
- Дистрибуция: базовые тенденции развития, как избежать ловушек и организовать правильное распределение ваших товаров
- Конкуренты: как правильно выбрать спарринг-партнеров и организовать легальное системное наблюдение
- Клиенты: как оценить скрытые потребности покупателей и выбрать ключевые индикаторы оценки среди огромного количества фактов
- Виды организационных структур: основные виды, их достоинства, недостатки и целесообразность применения в зависимости от этапа корпоративного развития и уровня конкуренции в сегменте
- Как распределить стратегические и оперативные задачи между подразделениями
- Как упорядочить работу компании: бизнес-процессы и их роль в стратегическом управлении
- Реинжиниринг: как провести реструктуризацию компании, выбрать правильный подход, избежав ошибок
- Регламенты в отделе продаж: что следует упорядочить, чтобы улучшить эффективность работы и не убить инициативу SalesForces
- Регламенты в отделе маркетинга: как извлечь пользу из креативных сотрудников и упорядочить зону естественного хаоса
- Персонал как средство для реализации ваших стратегических целей: как развить и сохранить человеческий потенциал компании
- Методы развития человеческого потенциала: как обеспечить комплекс необходимых мероприятий, а также типичные ошибки руководителей компаний
- Привлечение профессионалов на рынке, где спрос превышает предложение: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала
- Мотивация. Как удовлетворить персонал и не разорить компанию: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала
- Аттестация и карьера: цели, методы, результаты и интеграция с другими методами развития человеческого потенциала
- Противодействие организационным изменениям: причины, виды и формы, типичные ошибки руководителей в процессе внедрения изменений
- Как превратить сопротивление в сотрудничество: методы, которые помогают преобразовать деструктивную энергию в конструктивную
- Топ-менеджмент в процессе стратегических изменений: роль, модели поведения, возможные ошибки и как их избежать
- Менеджмент среднего звена в процессе стратегических изменений: роль, модели поведения, возможные ошибки и как их избежать
Введение в стратегический менеджмент. Видение, миссия и цели организации
- Рассмотрение понятия «Стратегический менеджмент»: объект, предмет, принципы стратегического менеджмента Школы стратегии. Эволюция понятия «стратегия»
- Цикл стратегического управления
- Миссия компании и видение будущего организации
- Структурирование уровней построения стратегий
- Роли работников компании в принятии стратегических решений
Создание и формализация стратегии
- Переход от стратегического анализа к практическим шагам: анализ общей ситуации в отрасли, анализ рыночной среды, инструменты стратегической диагностики, формирование стратегических альтернатив
- Разработка и формализация стратегии:стратегический план, стратегическая концепция, стратегическая идея, стратегические цели, стратегическая карта
- усовершенствуете навыки стратегического мышления
- получите необходимые теоретические знания о стратегическом менеджменте и основах стратегического планирования, научитесь подразделять стратегию компании на уровни и узнаете особенности каждого из них, поймете, кто должен участвовать в разработке стратегии, и выясните их роли в процессе
- научитесь работать с инструментами диагностики компании
- изучите этапы построения стратегии и получите представление о типичных ошибках, которые возникают в процессе ее разработки
- отработаете на реальных примерах модели развития системы корпоративного управления
- заблаговременно изучите закономерности развития рынка с более высоким, чем в России, уровнем конкуренции (Латвия, Литва, Эстония), а также узнаете о тех новых вводных, с которыми пришлось столкнуться участникам рынка после вступления этих стран в Евросоюз
- научитесь составлять эффективный стратегический план развития вашей компании
- сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов