[x]

Видеокурс. Политика и идеология перемен. Роль корпоративной культуры в управлении изменениями и трансформация самой культуры

Видеокурсы

Корпоративная культура организации — с одной стороны, важнейший фактор, который может способствовать, либо противостоять любым планируемым в компании изменениям, с другой стороны — это тот аспект организационной жизни, который иногда приходится менять радикально, при этом «культурная революция» — это, пожалуй, один из наиболее сложных проектов перемен.

Данный курс содержит набор инструментов, позволяющих проанализировать особенности корпоративной культуры организации, оценить, насколько они будут способствовать либо препятствовать планируемым изменениям, наметить пути реформирования культуры компании.

Продолжительность: 5 часов 10 минут

Стоимость: 5 500 руб.

Процент
Рассрочка
от 229 руб/мес.
Вопрос
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее Закрыть

Программа: 

Политика и идеология перемен. Роль корпоративной культуры в управлении изменениями и трансформация самой культуры

  • Функции и роль корпоративной культуры в жизни современной организации
  • Корпоративная культура: факторный анализ
  • Условия, способствующие реформированию корпоративной культуры
  • Механизмы изменения, формализации и закрепления обновленной корпоративной культуры
  • Особенности взаимодействия с внешними консультантами, реализующими проекты по реформированию корпоративных культур
  • Слияния и поглощения: корпоративная культура как зона риска
  • Диагностика целесообразности сделок по слиянию/поглощению: шесть шагов по выявлению рисков в сфере корпоративной культуры
  • Внутриорганизационная политика и управление стратегически значимыми переменами

Анализ готовности организации к переменам

  • Сбор информации на этапе планирования перемен
  • Анализ силового поля
  • «Звезда» заинтересованных сторон
  • Семь ключевых факторов будущего успеха преобразования General Electric
  • Графический анализ готовности к переменам Д. Ульриха
  • Модель МакКинси (7s)
  • Модель Вейсборда
  • Модель «магического треугольника» и «модель звезды» Дж. Гэлбрайта
  • Самооценка и факторы успешности агента перемен
  • Оценка готовности компании к переменам Х. Рамперсада
  • Инструменты выявления потенциальных источников сопротивления и агентов перемен
  • Модель ADKAR
  • Матрица оценки готовности сотрудников компании к проведению изменений
  • Тренинг как инструмент оценки готовности к переменам
  • Вовлечение персонала на этапе оценки возможности проведения изменения
  • Готовность спонсора перемен к их старту

Управление изменениями: 8 шагов от замысла к результату

  • Создание у вовлеченных в перемены людей ощущения их необходимости и значимости
  • Формирование команды реформаторов-лидеров
  • Разработка видения оптимистичной картины будущего (результата перемен)
  • Вовлечение работников и стимулирование их активных действий
  • Создание условий для активных действий работников/агентов перемен
  • Укрепление ощущения необходимости и неизбежности перемен через достижение значимых результатов в работе (маленьких побед)
  • Поддержание энергии перемен

Как преодолеть сопротивление изменениям: эффективные практики

  • Индивидуальная реакция на изменения
  • Инноваторы и адаптеры в команде перемен: особенности поведения и решений
  • Причины возникновения сопротивления переменам
  • Формы сопротивления переменам
  • Сторонники и противники перемен: диагностика по особенностям речи
  • Инструменты работы с сопротивлением переменам
  • Информирование и грамотный выбор каналов коммуникации
  • Каскадирование изменений
  • Вовлечение и поддержка персонала
  • Изменение операционных стратегий
  • Кооптация, манипулирование и политические приемы
  • Работа с противоборствующими убеждениями
В результате обучения вы: 
  • научитесь учитывать особенности корпоративной культуры компании как фактора, способствующего либо препятствующего планируемым и проводимым изменениям
  • ознакомитесь с наилучшими практиками современных организаций, касающимися подходов к реформированию культуры организации либо отдельных субкультур внутри нее, в том числе, с практиками создания единой корпоративной культуры для компаний, претерпевших сделки типа слияние/поглощение
  • ознакомитесь с опытом реальных проектов, в рамках которых организации анализировали и реформировали свою культуру
  • научитесь использовать инструменты диагностики корпоративной культуры и выбирать оптимальные пути ее обновления
  • ознакомитесь с тем, какую роль играют политические силы и идеология в преобразовательных процессах, и сможете их использовать при управлении проектами перемен
  • разработать план подготовки к запуску проекта перемен, учитывающий риски, выявленные на этапе анализа возможности реализации изменения
  • узнаете, как выявлять сторонников и противников перемен по характерным особенностям поведения и речи; научитесь активно привлекать к реализации плана перемен первых и работать с сопротивлением вторых
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Политика и идеология перемен. Роль корпоративной культуры в управлении изменениями и трансформация самой культуры

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.