[x]
Превью

Выгода 12 980 руб!

Укажите промокод #МЕДИЦИНА при регистрации для активации скидки.

Видеокурс. Как преодолеть сопротивление изменениям: эффективные практики

Видеокурсы

Любое организационное изменение приводит к необходимости ломать стереотипы и выбирать другие модели поведения. Это неизбежно вызывает сопротивление со стороны сотрудников и зачастую менеджмента компании.

В данном онлайн-курсе мы рассмотрим, кто такие инноваторы и адапторы изменений, а также изучим причины возникновения сопротивления. Вы научитесь распознавать маркеры наличия сопротивления в вашей организации или подразделении. Также вы освоите инструменты работы с сопротивлением переменам и получите рекомендации по построению плана коммуникаций перемен и их распространению / каскадированию в организации.

Продолжительность: 5 часов 10 минут

Стоимость: 5 500 руб.

Процент
Рассрочка
от 229 руб/мес.
Вопрос
Выбирайте способ оплаты «Онлайн-рассрочка» при оформлении заказа и заполните заявку.
Подробнее Закрыть

Программа: 

Как преодолеть сопротивление изменениям: эффективные практики

  • Индивидуальная реакция на изменения
  • Инноваторы и адаптеры в команде перемен: особенности поведения и решений
  • Причины возникновения сопротивления переменам
  • Формы сопротивления переменам
  • Сторонники и противники перемен: диагностика по особенностям речи
  • Инструменты работы с сопротивлением переменам
  • Информирование и грамотный выбор каналов коммуникации
  • Каскадирование изменений
  • Вовлечение и поддержка персонала
  • Изменение операционных стратегий
  • Кооптация, манипулирование и политические приемы
  • Работа с противоборствующими убеждениями

Анализ готовности организации к переменам

  • Сбор информации на этапе планирования перемен
  • Анализ силового поля
  • «Звезда» заинтересованных сторон
  • Семь ключевых факторов будущего успеха преобразования General Electric
  • Графический анализ готовности к переменам Д. Ульриха
  • Модель МакКинси (7s)
  • Модель Вейсборда
  • Модель «магического треугольника» и «модель звезды» Дж. Гэлбрайта
  • Самооценка и факторы успешности агента перемен
  • Оценка готовности компании к переменам Х. Рамперсада
  • Инструменты выявления потенциальных источников сопротивления и агентов перемен
  • Модель ADKAR
  • Матрица оценки готовности сотрудников компании к проведению изменений
  • Тренинг как инструмент оценки готовности к переменам
  • Вовлечение персонала на этапе оценки возможности проведения изменения
  • Готовность спонсора перемен к их старту

Управление изменениями: 8 шагов от замысла к результату

  • Создание у вовлеченных в перемены людей ощущения их необходимости и значимости
  • Формирование команды реформаторов-лидеров
  • Разработка видения оптимистичной картины будущего (результата перемен)
  • Вовлечение работников и стимулирование их активных действий
  • Создание условий для активных действий работников/агентов перемен
  • Укрепление ощущения необходимости и неизбежности перемен через достижение значимых результатов в работе (маленьких побед)
  • Поддержание энергии перемен

Политика и идеология перемен. Роль корпоративной культуры в управлении изменениями и трансформация самой культуры

  • Функции и роль корпоративной культуры в жизни современной организации
  • Корпоративная культура: факторный анализ
  • Условия, способствующие реформированию корпоративной культуры
  • Механизмы изменения, формализации и закрепления обновленной корпоративной культуры
  • Особенности взаимодействия с внешними консультантами, реализующими проекты по реформированию корпоративных культур
  • Слияния и поглощения: корпоративная культура как зона риска
  • Диагностика целесообразности сделок по слиянию/поглощению: шесть шагов по выявлению рисков в сфере корпоративной культуры
  • Внутриорганизационная политика и управление стратегически значимыми переменами
В результате обучения вы: 
  • научитесь выявлять очаги потенциального и реального сопротивления на уровне отдельных организационных подсистем, команд и индивидуальных работников
  • будете более глубоко понимать природу индивидуальной реакции человека на перемены и сможете более эффективно взаимодействовать с сотрудниками, вовлеченными в тот или иной проект перемен
  • научитесь выбирать самые действенные каналы коммуникации новаторских идей и планов
  • узнаете, как выявлять сторонников и противников перемен по характерным особенностям поведения и речи; научитесь активно привлекать к реализации плана перемен первых и работать с сопротивлением вторых
  • сформируете эффективные команды агентов перемен, учитывая подходы различных типов людей (инноваторов и адаптеров) к реализации новых идей и планов
  • спрогнозировать вероятные очаги сопротивления, как отдельных организационных систем, так и вовлекаемых работников, спланировать работу по минимизации риска их негативной реакции
  • сможете пройти тестирование и получить сертификат Moscow Business School при прохождении онлайн-курса общей продолжительностью не менее 8 часов

Пожалуйста, заполните форму ниже. Обязательные поля помечены символом *

Курс: Видеокурс. Как преодолеть сопротивление изменениям: эффективные практики

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят:
1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.
2. АНО ДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: персональные данные, которые клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на сайтах компании: www.mbschool.ru и www.mba.ru , а так же на поддоменах в адресных зонах www.mbschool.ru и www.mba.ru (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru. Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: mbs@mbschool.ru

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А, этаж 2, пом. ХХХIII, ком. 11.

Адрес электронной почты: mbs@mbschool.ru
Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2019 г.

  • 1. Настоящим согласием Пользователь, действуя в своём интересе, даёт согласие на получение рекламных и информационных сообщений АНО ДПО «Московская бизнес школа» (далее – «Оператор»),касающихся предоставления образовательных и информационно – консультационных услуг.
  • 2. Предоставлением настоящего согласия является проставление галочки/отметки в окне «Согласен на получение рекламных и информационных сообщений» на сайте Оператора.
  • 3. Предоставляя настоящее согласие, Пользователь предоставляет право Оператору и (или) партнёру Оператора на отправку ему рекламных и информационных сообщений посредством направления Push, SMS и Email - рассылки, а также на обработку персональных данных (ФИО, адреса электронной почты, номера телефона) с целью направления информации, указанной в настоящем пункте.
  • 4. Настоящее согласие является бессрочным.
  • 5. Одновременно уведомляем о возможности немедленно прекратить рассылку в случае получения от Вас такого требования.
  • 6. Согласие может быть отозвано Пользователем в любой момент путём направления запроса по контактным данным Оператора или путём отказа от рассылки с использованием инструкций, содержащихся в тексте рассылки.