Бор-Раменская Маргарита Константиновна

Эксперт-практик в области PR и media, журналист, управленец, с опытом запуска телеканала с нуля

Профессиональный опыт

  • 2015 — н. в. — Drinking Culture Magazine, совладелец, главный редактор
  • 2010–2015 — Студия «Иллюзион», телеканал «Теледом», исполнительный директор
  • 2008–2010 — BNS-group, менеджер по рекламе
  • 2006–2008 — Сеть частных образовательных учреждений «РОСТ», менеджер по рекламе, директор направления «Центр бизнес-образования «РОСТ»
  • 2000–2005 — Корреспондент профильных изданий, администратор на площадках при проведении массовых мероприятий

Профессиональные компетенции

  • Организация работы со СМИ
  • Организация работы PR-отдела и пресс-службы
  • Стратегическое управление компанией
  • Построение PR-стратегии
  • Организация, проведение и продвижение массовых мероприятий (event-менеджмент), работа с госзаказом

Преподавательская деятельность

С 2006 года преподаватель авторских курсов по маркетингу, рекламе и PR в бизнес-школах Санкт-Петербурга

Выступления и публикации

  • Автор ряда публикаций в СМИ (журналы «HR-директор», «Broadcasting. Телевидение и радиовещание», Ежегодный альманах Ассоциации преподавателей по связям с общественностью) и на интернет-порталах «Медиастанция», «E-xecutive», «Кино», «ТВ», «Радио»
  • Спикер и модератор многих отраслевых конференций по PR и маркетингу

Образование

  • 2013 — Instituto Universitário de Lisboa, Brand Management and Marketing Communications
  • 2000–2005 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет, связи с общественностью, и Towson University, Public Relations / Communications

Расписание семинаров тренера