Феоктистов Александр Борисович

Эксперт-практик в области маркетинга для электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2016 — н. в. — Яндекс.Маркет, директор по развитию бизнеса
  • 2012–2016 — Яндекс, руководитель маркетинга сервиса «Яндекс.Маркет»
  • 2011–2012 — Яндекс, менеджер по маркетингу сервиса «Яндекс.Маркет»
  • 2008–2011 — «Интернет для бизнеса» (конференции Tagline), сооснователь, операционный директор
  • 2005–2008 — «ТТК», PR-менеджер по Сибирскому региону

Профессиональные компетенции

  • Управление продуктом в интернет-компании, управление digital-продуктом
  • Формирование маркетинговой стратегии
  • Разработка моделей монетизации для интернет-проектов
  • Performance-маркетинг, управление маркетинговыми затратами на основе возврата инвестиций
  • Построение анализа эффективности маркетинговых затрат
  • Создание партнерских продуктов, ведение проектов со сторонними компаниями
  • Проведение стратегических и рабочих сессий в области продукта и маркетинга

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по онлайн-маркетингу

Образование

  • 2003–2009 — Томский государственный университет, журналист
  • 1998–2001 — Новосибирский авиационный технический колледж, математик-программист