Феоктистов Александр Борисович
Эксперт-практик в области маркетинга для электронной коммерции. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2016 — н. в. — Яндекс.Маркет, директор по развитию бизнеса
- 2012–2016 — Яндекс, руководитель маркетинга сервиса «Яндекс.Маркет»
- 2011–2012 — Яндекс, менеджер по маркетингу сервиса «Яндекс.Маркет»
- 2008–2011 — «Интернет для бизнеса» (конференции Tagline), сооснователь, операционный директор
- 2005–2008 — «ТТК», PR-менеджер по Сибирскому региону
Профессиональные компетенции
- Управление продуктом в интернет-компании, управление digital-продуктом
- Формирование маркетинговой стратегии
- Разработка моделей монетизации для интернет-проектов
- Performance-маркетинг, управление маркетинговыми затратами на основе возврата инвестиций
- Построение анализа эффективности маркетинговых затрат
- Создание партнерских продуктов, ведение проектов со сторонними компаниями
- Проведение стратегических и рабочих сессий в области продукта и маркетинга
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по онлайн-маркетингу
Образование
- 2003–2009 — Томский государственный университет, журналист
- 1998–2001 — Новосибирский авиационный технический колледж, математик-программист
Отзывы
-
Качественная программа с возможностью конкретного применения в работе. Хорошие преподаватели с реальным, а не теоретическим опытом.
Пронина Ирина Игоревна, директор по маркетингу, INTERMARKSAVILLS
-
Семинар для меня был очень практически полезен. Я уже составила план по перестройки работы в интернете. У меня появилось чёткое понимание, как улучшить коммуникацию с контрагентом, разрабатывающим для нас интернет продвижение. Теперь я смогу управлять процессом эффективно, а не позволять процессу течь хаотично.
Дементьева Ксения, продакт менеджер, ОАО ШТАДА МАРКЕТИНГ
-
Материал был изложен понятно и доходчиво. Курсом осталась довольна. Спасибо!
Горохова Д.А., координатор по маркетингу, ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа»
-
Интересный семинар. Корректный выбор преподавателя - практика и теория. Хорошая организация. Спасибо менеджеру Анне!
Андреева, специалист по маркетингу, ООО МФИ СОФТ
-
Один из самых лучших курсов, на которых я был в Москве. Тут не просто теории, а реально полезные знания. Чувствуется профессионализм. Всем советую.
Смаилов Евгений Олегович, специалист по web-рекламе, Vidco shoper
-
Все очень понравилось. Информативно и содержательно.
Кондаурова Н.В., начальник отдела маркетинга, ООО «Станко»
-
Семинар понравился, интересное изложение материала, хорошее обслуживание. С удовольствием провела время.
Васильева Ю.П., старший преподаватель, ГБОУВПО БАГСУ
-
Спасибо преподавателю за открытость и предоставление интересной и полезной информации.
Сметанникова С.Н., директор по маркетингу, Комплект Сервис
-
Семинар понравился, в сжатые сроки охвачено много важных вопросов сферы. Позволяет систематизировать и углубить свои знания в области интернет – маркетинга.
Борисова Е.С.
-
Одни лишь позитивные впечатления. Не жалко потраченного времени. Счтаю, что полученные знания помогут улучшить маркетинг нашей компании.
Фейзуллов И.З., специалист по маркетингу, УК АМС-Авто
-
Очень понравился преподаватель: компетентный, живой, логичный. Курс выстроен очень хорошо, многое можно применять в жизни (работе).
ООО «Интератлетика», Науменко Анастасия Александровна, менеджер по рекламе и маркетингу
-
Все понравилось, удалось получить некоторые новые знания и систематизировать старые. Надеюсь применить часть инструментов в своем бизнесе.
Городович Андрей Викторович, ГОУ ВПО "Томский государственный университет", заместитель директора Инститита инноватики ТУСУР
-
Семинар полностью соответствовал моим ожиданиям, узнал очень много интересного и полезного.
Горбачев В.А., CAF Russian, Директор программ
-
Интересно. Очень помогло разложить по полочкам известные вещи, вспомнить о забытом и узнать новые вещи и методики.
Васильев Д.В., Линк РУ, Директор