Кондратюк Мария Александровна

Специалист в области маркетинговых коммуникаций и PR. Владелец, руководитель коммуникационного бюро КСТАТИ

Профессиональный опыт

  • 2011 — н. в. — Коммуникационное бюро КСТАТИ, владелец, руководитель
  • 2005–2011 — Коммуникационное агентство Global Point и Dance Planet, менеджер по работе с клиентами, руководитель клиентского сервиса
  • 2004–2005 — Коммуникационное агентство SPN Ogilvy (сейчас — SPN Communications), менеджер проектов, аккаунт-менеджер
  • 2001–2002 — Комитет по печати и связям с общественностью, пресс-служба администрации Санкт-Петербурга, специалист

Профессиональные компетенции

  • Разработка и реализация коммуникационных стратегий
  • Реализация программ в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Подготовка и организация мероприятий различных масштаба и формата
  • Спонсорство и бренд-активации на мероприятиях
  • Корпоративные коммуникации и связи с общественностью

Клиенты

Unilever, JTI, Пивоваренная компания «Балтика», ТРЦ «Галерея», Доринда-Инвест (ТЦ «Электра», ТРЦ «Мурманск-молл»), Brown-Forman (бренд водки Finlandia), Ленстройтрест, Британский совет в России, СПбГЭУ

Достижения и публикации

Автор статьи «Lifestyle-коммуникации. Основные тренды и направления коммуникационных услуг» в журнале «Маркетинговые коммуникации», ИД «Гребенников» 2015 г.

Обладатель Гран-при как играющий тренер и член жюри международного конкурса по маркетингу BigGame by Marketorium

Преподавательская деятельность

Лектор авторского курса «PR и продвижение молодых дизайнерских марок» в школе пошива и конструкторском бюро Grasser

Образование

1997–2002 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет им. В. И. Ленина (ЛЭТИ), связи с общественностью и Public Relations / Communications, Towson University, Public Affairs

Расписание семинаров тренера