Кулинич Андрей Иванович

Доцент, бизнес-тренер, практикующий консультант в области стратегии, управления маркетингом и продажами в сфере В2В

Профессиональный опыт

  • Системный интегратор, генеральный директор
  • Издательство, заместитель генерального директора
  • Банковско-инвестиционный бизнес, руководитель департамента
  • Международная компания по дистрибуции, директор филиала
  • Компания по производству и продаже офисной мебели, директор по продажам и маркетингу

Профессиональные компетенции

  • Управление продажами в сфере В2В
  • Стратегическое планирование
  • Построения клиентроориентированной организации
  • Отдельные аспекты маркетинга
  • Разработка и обучение с использованием бизнес-симуляций

Клиенты

МТС, Росгосстрах, Агротехнопарк, Ростелеком, АД-Мастер, Мир колес, Комус и другие

Преподавательская деятельность

  • 2005 — н. в. — МИРБИС, Российская академия государственной службы, MBA, Executive MBA,
  • 2007 — н. в. — Marcus Evans
  • 2001–2005 — Институт приватизации и менеджмента, тренинговая компания «Здесь и сейчас»

Выступления и публикации

  • Соавтор книги «Филиальная сеть: развитие и управление»
  • Авторская колонка «Практичная теория» в журнале Marketing Digest
  • Методические разработки по темам «Анализ продуктового портфеля», «Расчет прибыльности клиентов», «Управление продажами в b2b»
  • Публикации в журналах «Консультант», «Банковский вестник», «Intelligent Enterprise», «Управление компанией», «Дело», «Кадровик — управление персоналом», «Современные технологии управления персоналом», «Директор», «Управление сбытом»
  • Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN), член Гильдии маркетологов
  • Входит в оргкомитет ежегодного форума COMMUNICATION ON TOP (Давос, Швейцария)

Образование

  • Курсы повышения квалификации
  • Аспирантура по экономике, доцент
  • Открытый Британский университет, менеджмент
  • Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, инженер-системотехник