Чигрин Наталья Витальевна

Эксперт-практик в области управления гостиничным хозяйством отелей различного уровня (от 3 до 5 звезд). Преподаватель-консультант по вопросам открытия новых гостиниц, разработки проектов, связанных с эксплуатацией и реконструкцией здания, выпуска рекламной продукции отеля, проектирования организационных структур, гостиничного сервиса

Профессиональный опыт

  • 2009–2010 — Холидей Инн Сущевский, заместитель управляющего отеля
  • 2005–2009 — ЗАО «Бега», начальник службы гостиничного хозяйства
  • 2002–2005 — ЗАО «Русская продовольственная компания, Инк», менеджер финансового отдела
  • 2000–2002 — СП «Балчуг Кемпински, Москва», начальник службы гостиничного хозяйства
  • 2000 — СП «Балчуг Кемпински, Москва», заместитель начальника службы гостиничного хозяйства
  • 1999 — СП «Балчуг Кемпински, Москва», заместитель службы приема и размещения

Профессиональные компетенции

  • Внедрение знаний гостиничной специфики 5 звезд и опыта построения бизнеса
  • Применение опыта работы в гостинице на управленческой позиции и понимания всего устройства и принципов работы гостиницы
  • Систематизация документооборота
  • Международная бухгалтерская отчетность

Образование

  • 2004 — Высшая школа экономики и сервиса, бухгалтер
  • 1986–1991 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, экономист