Мальцев Денис Сергеевич

MBA, эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнеса

Профессиональный опыт

  • 2013–2014 — Росгосстрах Жизнь, директор по маркетингу
  • 2010–2013 — Philips Healthcare, директор Business Excellence, директор по маркетингу
  • 2007–2010 — iMachine Tools Corporation, руководитель
  • 2006–2007 — Томский научный центр Российской академии наук, управляющий проектами
  • 2004–2006 — Межуниверситетский бизнес-инкубатор, руководитель проектной группы

Профессиональные компетенции

  • Управление проектами в сфере маркетинга, продаж, коммерциализации инновационных продуктов
  • Управление международной деятельностью компании
  • Коммерциализация инновационных технологий через бизнес-инкубаторы и глобальные компании
  • Управление проектами развития бизнеса для рынка всей страны: управление рентабельностью, затратами, ценообразование
  • Управление бюджетом: бюджетирование, контроль, создание бюджетной политики
  • Разработка KPI маркетингового персонала
  • Оптимизация бизнес-процессов компании
  • Ценообразование: глубокий анализ и постановка политики
  • Улучшение Net Promoter Score
  • Постановка функции Marketing Intelligence, VOC (Voice of the customer)
  • Создание и управление программой лояльности
  • Информационная поддержка Government Relations

Клиенты

Лукойл, МДМ Банк, Сбербанк, БИНБАНК, ВТБ 24, Автомир, Транстехсервис, Связной, М.Видео, крупнейшие медицинские учреждения, предприятия машиностроения и др.

Образование

  • Harvard University, управление персоналом
  • Philips Headquarter, управление проектами
  • Feng Chia University, MBA, международный маркетинг и бизнес
  • Томский университет автоматизированных систем управления и радиоэлектроники, антикризисное управление