Кеворков Владимир Владимирович

Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, перепроектированию бизнес-процессов, систем мотивации персонала подразделений маркетинга, продаж, контакт-центра, организации эффективных отношений с ключевыми клиентами

Профессиональный опыт

  • ЗАО «Гамма», АО «Союзреклама», коммерческий директор
  • ГФП «Маркетинговый центр» при Госстрое РФ, начальник управления маркетинга
  • 2007 — н. в. — Индустриальный и b2b-маркетинг, главный редактор журнала
  • 1996 — н. в. — Консалтинговая компания «ДиВо», генеральный директор
  • 1991 — н. в. — Консультационная деятельность
  • 1996–2001 — РОЭЛ-Консалтинг, ведущий консультант по маркетингу

Профессиональные компетенции

  • Разработка концепции взаимоотношений с потребителями и между компаниями холдинга
  • Реформирование организационной структуры коммерческой службы предприятия
  • Разработка концепции взаимодействия отдела маркетинга с другими подразделениями холдинга и структуры полей единой базы данных
  • Разработка регламентов и стандартов для компаний, планирующих внедрение CRM-проектов и введение сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecard)
  • Разработка многокритериального подхода к формированию ФЗП отделов продаж
  • Разработка концепции взаимодействия ЛПУ с другими участниками рынка оказания платных медицинских услуг и пациентами

Преподавательская деятельность

  • 1996 — н. в. — Авторские учебно-практические семинары по маркетингу, сбыту и рекламе
  • 2006 — н. в. — МГСУ и РНВШУ, автор и ведущий модулей «Маркетинг», «Управление продажами» и «Техника бизнес-презентаций» MBA-программ

Клиенты

Научно-информационный центр «Микродин», Минстрой РФ, КредитКерамика, ТД «Аркада-маркет», ООО «ЧТПЗ», Екатеринбург-2000, Институт практического востоковедения, ОАО «Мечел», Медицинский центр Управления делами при Президенте РФ, Сходня-плитпром, Гамма, ОАО «Хрустальный завод», ОАО «Пигмент», ООО «Медента»

Выступления и публикации

  • Автор учебно-методического пособия «Политика и практика маркетинга»
  • Руководитель авторского коллектива и автор книг «Методические рекомендации по организации маркетинговой деятельности на предприятии», «Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя», «Слоган», «Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление», «Практикум по маркетингу. Учебное пособие»
  • Автор статей, посвященных организации работ в сфере маркетинга и сбыта в российских компаниях, в журналах и сети Интернет: «Маркетинговые исследования», «Управление продажами», «Босс», «Практический маркетинг», «Альманах Лаборатория рекламы, маркетинга и паблик рилейшенз», «Текстильная промышленность», «Рекламодатель», «Маркетинг»

Образование

  • 2002 — Сертификат преподавателя российско-шведской программы «Развивай свою фирму» (Development your budiness), IFL, Stocholm, Sweden
  • 1990 — Международный институт менеджмента и маркетинга Hernstein Vienna, маркетинг
  • 1988–1989 — МИНХ имени Г. С. Плеханова, маркетинг
  • 1983–1984 — ФПК Академии внешней торговли, оперативный работник рекламы
  • 1967–1972 — Азербайджанский институт нефти и химии, инженер