Недякин Максим Викторович

Эксперт-практик в области управления торговлей, закупками и ведения переговоров

Профессиональный опыт

  • Консалтинговая компания «Стратегические решения», генеральный директор
  • Retail Lab: Лаборатория розницы, директор и основатель
  • SPAR, стратегический советник
  • Группа Purspective (Нидерланды), партнер и представитель

Профессиональные компетенции

  • Создание стратегии развития
  • Оптимизация структуры управления компанией, построение компаний как открытых систем
  • Оптимизация функционала подразделений и сотрудников, организация внутрикорпоративных взаимодействий
  • Оптимизация процессов и разработка стандартов работы
  • Внедрение систем KPI и мотивации
  • Реорганизация закупок и продаж
  • Внедрение категорийного менеджмента
  • Анализ и оптимизация ассортимента и запасов
  • Постановка системы работы с поставщиками
  • Внутренние и внешние коммуникации компании
  • Автор уникальных запатентованных методик и подходов в организации торговли и закупок и управлении ими, в ведении переговоров

Клиенты

Евросеть, Х5, Окей, Уютерра, Spar, Эссен, Имплозия, Лукойл, Газпром, Роснефть, Mondi, Казахмыс, Данон, Coca-Cola, Юнимилк, JTI, МТС, Мегафон, Siemens, Philip Morris, Volvo, 3M

Преподавательская деятельность

Moscow Business School, Baltijas Biznesa Skola (Прибалтика)

Выступления и публикации

  • Докладчик и участник крупнейших международных конференций
  • Публикует статьи в журналах «Профессия — директор», «Мое дело. Магазин», National Business, ProRetail, «Art of Sales / Искусство продаж» и на профильных сайтах Retail.ru, Retailstudio.org, E-xecutive.ru, Trademanagement.ru, Retailer.ru, Advertology.ru

Образование

  • Аспирантура Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова
  • Ряд курсов в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента при Стокгольмской школе экономики), ряд лекций специалистов мирового уровня, таких как профессор Чан Ким, Рован Гибсон