Работяга Владимир Тимофеевич

Эксперт-практик в области маркетинговых коммуникаций

Профессиональный опыт

  • Прошел путь от менеджера по планированию рекламных кампаний в СМИ и на других носителях до генерального директора рекламного агентства
  • Работал в ГК «Видео Интернешнл», Navigator DDB, КГ «Максима» и др.

Профессиональные компетенции

  • Медиапланирование, креатив, презентации
  • Стратегическое планирование
  • Клиентское обслуживание

Клиенты

Shell, DHL, Novartis CH, Seita, Stollwerck (Alpen Gold), Лукойл, Джек-пот, McDonald’s, Петросоюз, МТС, Диксис, Спортмастер, Скит, Микоян, Барьер

Преподавательская деятельность

Преподает в Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС» курсы для руководителей и специалистов по маркетингу

Образование

  • Московский автомобильно-дорожный институт
  • Московский государственный педагогический институт иностранных языков имени Мориса Тореза
  • Московский финансовый институт