Романова Татьяна Анатольевна

MBA, эксперт-практик по управлению продажами, консультант в области контент-маркетинга, предприниматель

Профессиональный опыт

  • 2013–2014 — Сервис подписки Foodybox.ru, основатель
  • 2008–2010 — Компания по разработке профессиональных систем для управления веб-проектами Bitrix, Inc., директор по международным продажам
  • 2006–2008 — Бизнес-школа Moscow Business School, директор по международным отношениям
  • 2005–2006 — Консалтинговая компания «Mаг Консалтинг», директор по продажам
  • 2002–2005 — Консалтинговая компания The Hackett Group, руководитель проектов

Профессиональные компетенции

  • Привлечение инвестиций
  • Маркетинговое планирование, конкурентный анализ
  • Разработка и реализация стратегии контент-маркетинга
  • Стимулирование продаж, вывод нового продукта на рынок и его продвижение
  • Разработка и реализация ценовой политики компании, стратегии продаж
  • Организация и развитие партнерской сети
  • Управление качеством обслуживания клиентов
  • Оптимизация и описание бизнес-процессов компании, внедрение организационных изменений

Клиенты

Издательство «Эдитпресс Украина», Энран Акмос, Экми Мебель, выставочный центр «Киевский международный контрактовый ярмарок», Магнолия ТВ, информационное агентство «Украинские Новини», гостиничный оператор «Премьер Интернэшнл», Институт практической психологии и психотерапии

Преподавательская деятельность

  • 2013 — н. в. — Коучинг первых лиц и топ-менеджеров крупных российских и украинских компаний по вопросам создания и реализации стратегии контент-маркетинга
  • 2010 — н. в. — Преподаватель программы второго высшего образования и EМВА (Executive MBA) в Киевской бизнес-школе
  • 2010 — н. в. — Преподаватель программы второго высшего дистанционного образования в Moscow Business School

Образование

  • 2000–2002 — Georgia State University (Atlanta, GA, USA), MBA, финансы
  • 1997–2000 — BA Computer Science GA State University
  • 1993–1998 — Санкт-Петербургский государственный университет, экономика туризма