[x]

Daniel Schnödt (Даниэль Шнёдт)

Рейтинг преподавателя: 9.7

Дипломированный специалист по экономике и организации производства, эксперт в области розничной торговли, член HDE (торговой ассоциации Германии)

Профессиональный опыт

  • На протяжении 10 лет занимал руководящие должности в компаниях Karstadt и K&L Ruppert (Karstadt и K&L Ruppert — огромные немецкие универмаги, специализирующиеся на широком спектре мужской и женской моды и многом другом, одни из любимцев немецкой публики)
  • 10 лет успешно консультирует и ведет мастерские и семинары для частных владельцев розничной торговли, а также для известных сетей магазинов розничной торговли
  • Основатель собственной сети TeamScio Augsburg — основное лицо по решению всех вопросов розничной торговли

Профессиональные компетенции

  • Бизнес-стратегии и дизайн магазинов
  • Оптимизация площадей и ассортимента, оформление торговых помещений
  • Планирование согласованной структуры ассортимента, презентации товаров, интегрированные коммуникативные стратегии

Клиенты

Europapark Shopping, IKEA Deutschland, Karstadt AG, Dehner, Aetka AG, Messe Frankfurt, REWE Hypermarkt, Raiffeisen Genossenschaft, Neumarktpassage Köln, Tchibo Frisch-Rost-Kaffee Hamburg

Преподавательская деятельность

  • Институт среднего и высшего образования в Баден-Вюртемберг — розничный и визуальный маркетинг для разработки инновационных форм розничной торговли

Выступления и публикации

  • Автор книги «Продавайте больше с помощью профессиональной презентации» Его проекты развития, ориентированные на будущее розничных форматов и текущие тенденции, как в Германии, так и за рубежом публикуются в ведущих отраслевых журналах и звучат на высококлассных торговых конгрессах и конференциях

Отзывы

  • Большое спасибо за Вашу помощь! Не только наши клиенты но и сотрудники в восторге от представленной Вами концепции.

    Райнхардт Билер, «Baytree» Spalding, Великобритания
  • Г-н Шнедт сотпровождал нас как советник и коуч при разработке новой концепции магазина, которая имеет теперь очень большой успех на рынке.

    Томас Хилдебранд, руководитель отдела маркетига IKEA
  • Воркшоп дал нам огромный импульс к прорыву на «новые берега» и готовность осмыслить и изменить существующие представления.

    Г-н Дингер, владелец сети садовых магазинов Dingers Gartencenter
  • Сегодня наши магазины организованы намного лучше. Мотивация сотрудников и их работа в команде значительно улучшилась в результате обширной и всеохватывающей программы воркшопа и коучинга.

    Г-н Штумпф, директор сети магазинов, Europapark Shopping
  • Moscow Business School регулярно организует обучение в Москве и за рубежом. Подробнее »

    Стажировки в Москве и за рубежом: