Daniel Schnödt (Даниэль Шнёдт)
Дипломированный специалист по экономике и организации производства, эксперт в области розничной торговли, член HDE (торговой ассоциации Германии)
Профессиональный опыт
- На протяжении 10 лет занимал руководящие должности в компаниях Karstadt и K&L Ruppert (Karstadt и K&L Ruppert — огромные немецкие универмаги, специализирующиеся на широком спектре мужской и женской моды и многом другом, одни из любимцев немецкой публики)
- 10 лет успешно консультирует и ведет мастерские и семинары для частных владельцев розничной торговли, а также для известных сетей магазинов розничной торговли
- Основатель собственной сети TeamScio Augsburg — основное лицо по решению всех вопросов розничной торговли
Профессиональные компетенции
- Бизнес-стратегии и дизайн магазинов
- Оптимизация площадей и ассортимента, оформление торговых помещений
- Планирование согласованной структуры ассортимента, презентации товаров, интегрированные коммуникативные стратегии
Клиенты
Europapark Shopping, IKEA Deutschland, Karstadt AG, Dehner, Aetka AG, Messe Frankfurt, REWE Hypermarkt, Raiffeisen Genossenschaft, Neumarktpassage Köln, Tchibo Frisch-Rost-Kaffee Hamburg
Преподавательская деятельность
- Институт среднего и высшего образования в Баден-Вюртемберг — розничный и визуальный маркетинг для разработки инновационных форм розничной торговли
Выступления и публикации
- Автор книги «Продавайте больше с помощью профессиональной презентации» Его проекты развития, ориентированные на будущее розничных форматов и текущие тенденции, как в Германии, так и за рубежом публикуются в ведущих отраслевых журналах и звучат на высококлассных торговых конгрессах и конференциях
Отзывы
-
Большое спасибо за Вашу помощь! Не только наши клиенты но и сотрудники в восторге от представленной Вами концепции.
Райнхардт Билер, «Baytree» Spalding, Великобритания
-
Г-н Шнедт сотпровождал нас как советник и коуч при разработке новой концепции магазина, которая имеет теперь очень большой успех на рынке.
Томас Хилдебранд, руководитель отдела маркетига IKEA
-
Воркшоп дал нам огромный импульс к прорыву на «новые берега» и готовность осмыслить и изменить существующие представления.
Г-н Дингер, владелец сети садовых магазинов Dingers Gartencenter
-
Сегодня наши магазины организованы намного лучше. Мотивация сотрудников и их работа в команде значительно улучшилась в результате обширной и всеохватывающей программы воркшопа и коучинга.
Г-н Штумпф, директор сети магазинов, Europapark Shopping
-
Moscow Business School регулярно организует обучение в Москве и за рубежом. Подробнее »
Стажировки в Москве и за рубежом: