Мотин Максим Владимирович

Эксперт-практик в области маркетинга и стратегического развития в индустрии спорта

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — НОУ ЦСО «Локомотив», директор
  • 2010 — Футбол Маркет, президент
  • 2003–2010 — Футбольный клуб «Москва», руководитель пресс-службы, директор по развитию, вице-президент
  • 1999–2003 — Газета «Труд», «Московские ведомости», корреспондент

Профессиональные компетенции

  • Подбор персонала и управление им
  • Привлечение партнеров и спонсоров
  • Продвижение бренда, сопровождение рекламных и спонсорских контрактов: подготовка полиграфической продукции, разработка и поддержка интернет-сайта, проведение PR-кампаний
  • Организация и проведение профессиональных выставок, футбольных и благотворительных мероприятий
  • Взаимодействие со СМИ
  • Курирование всех направление работы клуба

Преподавательская деятельность

2006 — н. в. — ГУУ и МГУ им. М. В. Ломоносова, читает курс по спортивному менеджменту

Образование

  • 2007 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет журналистики
  • 2003 — Высшая школа футбольного менеджмента, специалист в области футбольного менеджмента