Ядова Екатерина Николаевна

МВА, кандидат социологических наук, эксперт-практик в сферах образования, PR- и маркетинговых кампаний, продвижения услуг и сложных продуктов, развития малого бизнеса

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Moscow Business School Московского технологического института ВТУ, проректор по дополнительному профессиональному обучению
  • 1998 — н. в. — Институт социологии Российской академии наук, научный сотрудник
  • 2007 — н. в. — КОМИТЕТ, генеральный директор
  • 2010–2011 — ПАРК.ру, ГАРАНТ-ПАРК, директор департамента маркетинга и PR
  • 2008–2009 — Moscow Business School, руководитель управления исследований и планирования продаж
  • 2003–2008 — ТОЙ-Опинион, директор по развитию и стратегическому анализу, руководитель филиала в Москве
  • 1999–2002 — ИМА-Консалтинг, руководитель проектов в сфере политики и бизнеса

Профессиональные компетенции

  • Продвижение услуг и сложных продуктов
  • Интернет-продвижение
  • Маркетинговые и научные исследования
  • Развитие малого бизнеса
  • Политические кампании, консультирование
  • Организационное консультирование
  • Современные технологии в образовании

Клиенты

ВЦИОМ, Фонд «Общественное мнение», СУ-155, ГАРАНТ, 1С, Кузьменков и партнеры, органы местного самоуправления Архангельской, Ростовской, Тверской, Московской областей, Москвы, Красноярского края и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах с 1998 года

  • 2012 — н. в. — Business School Московского технологического института ВТУ, преподаватель дисциплин «Маркетинговые исследования», «Социология», «Исследования для бизнеса»
  • 1998 — н. в. — Институт социологии Российской академии наук, научный сотрудник, преподаватель дисциплины «Социолог в избирательных кампаниях»
  • 2008–2009 — Высшая школа экономики, преподаватель дисциплины «Социальные трансформации в России»
  • 2007 — Школа политики и бизнеса при Государственной Думе РФ, преподаватель

Выступления и публикации

Автор ряда публикаций, в том числе:

  • Ядова, Е. Н. Объективные и субъективные предпосылки смены профессиональной занятости представителями первой волны челноков / Е. Н. Ядова // Социс. — 2008. — № 4
  • Ядова, Е. Н. Субъектный фактор и фактор эмерджентности в формировании модели социальной структуры современной России / Е. Н. Ядова // Доклад на секции III Всероссийского социологического конгресса. — 2008
  • Ядова, Е. Н. «Ненавижу маркетологов», или Разработка и внедрение концепции маркетинговых коммуникаций в малом и среднем бизнесе на примере комплекса сложных услуг / Е. Н. Ядова // Маркетинговые коммуникации. — 2010. — Т. 5. — С. 282–291
  • Ядова, Е. Н. Предпринимательство в России 90-х годов. Челночество как социальный ресурс трансформационного периода / Е. Н. Ядова. — LAP LAMBERT Academic Publishing, 2011. — 216 p.
  • Ядова, Е. Н. Репродуктивная функция семьи в государствах с разнонаправленной политикой в отношении рождаемости / Е. Н. Ядова // Россияне и китайцы в эпоху перемен: Сравнительное исследование в Санкт-Петербурге и Шанхае начала XXI века ; под общ. ред. Е. Н. Даниловой, В. А. Ядова, Пан Давэя. — М. : Логос, 2012. — C. 221–233
  • Ядова, Е. Н. Траектории биографического и идентификационного перехода госслужащих в челноки (и обратно) / Е. Н. Ядова // Как люди делают себя. Обычные россияне в необычных обстоятельствах: концептуальное осмысление восьми наблюдавшихся случаев ; Под общ. ред. В. А. Ядова, Е. Н. Даниловой, К. Клеман. — М. : Логос, 2010. — С. 111–143

Образование

  • 2010–2014 — University of Wales (UK), MBA
  • 2005–2009 — Институт социологии Российской академии наук, кандидат социологических наук
  • 1996–2001 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, психолог, преподаватель психологии