Королева Марианна Альбитовна

Специалист в области индустрии гостеприимства. Эксперт в области сертификации систем менеджмента качества

Профессиональный опыт

Практический опыт — более 16 лет в отелях международных гостиничных сетей Starwood, InterContinental Hotel Group

  • 2011 — н. в. — ГК «Премьер-Дил», генеральный директор
  • 2011 — н. в. — TRAINING-STUDIO, руководитель проекта корпоративного обучения
  • 2010 — н. в. — Российская гостиничная ассоциация, приглашенный эксперт

Клиенты

РГУТиС, консалтингово-тренинговая компания «Институт гостеприимства», российская гостиничная сеть «Амакс», гостиница «РусОтель», гостиница «Шелковый путь», Школа интеллектуальных курсов и другие

Преподавательская деятельность

Ведет преподавательскую деятельность в Российском университете туризма и сервиса, Ресурсном центре подготовки и повышения квалификации для индустрии туризма по темам «Система стандартов сервиса в ресторане», «Эффективные продажи гостиничных услуг. Построение структуры отдела», «Система стандартов отеля собственными силами компании», «Внутрикорпоративное обучение сотрудников. Тренинг тренеров»

Выступления и публикации

Выступления на специализированных конференциях на темы «Консалтинговый сервис в гостиничном бизнесе», «Event-management в гостинце. Организация деловых мероприятий» и другие

Образование

  • 2011 — Академия стандартизации, метрологии и сертификации, сертификация систем менеджмента качества
  • 2011 — Школа политики и бизнеса при Институте мировых цивилизаций, бизнес-тренер
  • 2006–2011 — Краткосрочные курсы в международных тренинговых компаниях Performa Global PtyLimited, Claviga Ltd.
  • 2000 — Российская экономическая академия имени Г. В. Плеханова, финансы и кредит