[x]

Лукьянова Татьяна Ивановна

Рейтинг преподавателя: 9.8

MBA, эксперт-практик в области стратегического маркетинга и продаж, партнер Джека Траута и Эла Райса в России, председатель отраслевого отделения «маркетинг» Федерального межотраслевого совета общественной организации «Деловая Россия»

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство Ries & Lukianova, управляющий партнер, директор
  • 2010–2012 — Международная консалтинговая фирма Trout & Partners, главный партнер, директор российского офиса
  • 2007–2010 — Телемагазин «ТВ-Маркет», директор по маркетингу
  • 2006–2007 — ЗАО «Миракс Фарма», директор по маркетингу
  • 2003–2006 — Tripharma, глава российского представительства
  • 2001–2003 — Glaxo Smith Kline Healthcare (Великобритания), руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов
  • 2000–2001 — Novartis Pharma Services Inc (Швейцария), специалист по анализу рынка, советник главы представительства по стратегии
  • 1999–2000 — Американская торгово-промышленная палата, Ассоциация международных фармацевтических производителей, заместитель исполнительного директора

Профессиональные компетенции

  • Практическое построение брендов товаров, услуг, компаний, персоналий на рынке
  • Разработка рыночных стратегий и брендинга по системе Эла Райса
  • Управление проектами
  • Стратегическое планирование

Публикации

Издала совместно с «отцом» стратегического маркетинга, автором его базовой концепции «Позиционирование» Элом Райсом бизнес-бестселлер на русском языке. «Новое оружие маркетинговых войн». Книги Эла Райса «Позиционирование. Битва за умы» и «Маркетинговые войны» хорошо известны всем менеджерам и бизнесменам мира.

Образование

  • Агентство стратегического маркетина Ries&Ries (США), присвоена степень МВА в области маркетинга
  • Российский онкологический научный центр имени Н. Н. Блохина, кандидат медицинских наук
  • Университет Цинциннати (штат Огайо, США), факультет медицины
  • Московский государственный лингвистический университет, переводческий факультет
  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет фундаментальной медицины

Отзывы

  • Получила очень глубокое впечатление от семинара. Никогда ранее не слышала ничего подобного, настолько приближенного к реальной действительности. Масса примеров из жизни, практические советы. Хочется чтобы семинар был не 2 дня, а не заканчивался никогда. Время пролетает незаметно, а в голове все представления о фармацевтическом маркетинге становятся на нужное место и понятно что, как и где следует применять. Спасибо!

    Некоз Людмила, ТОО Долголет
  • Всё хорошо, доступно рассказано и показано, есть возможность задать интересующие вопросы.

    Шульц Юлия Николаевна, маркетолог, ТОО «АМАНАТ»
  • Впечатления положительные, теоретические знания были подпитаны практическими примерами. Спасибо за семинар.

    Эсмира Марданова Рафиковна, маркетинг менеджер