Лукьянова Татьяна Ивановна
MBA, эксперт-практик в области стратегического маркетинга и продаж, партнер Джека Траута и Эла Райса в России, председатель отраслевого отделения «маркетинг» Федерального межотраслевого совета общественной организации «Деловая Россия»
Профессиональный опыт
- 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство Ries & Lukianova, управляющий партнер, директор
- 2010–2012 — Международная консалтинговая фирма Trout & Partners, главный партнер, директор российского офиса
- 2007–2010 — Телемагазин «ТВ-Маркет», директор по маркетингу
- 2006–2007 — ЗАО «Миракс Фарма», директор по маркетингу
- 2003–2006 — Tripharma, глава российского представительства
- 2001–2003 — Glaxo Smith Kline Healthcare (Великобритания), руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов
- 2000–2001 — Novartis Pharma Services Inc (Швейцария), специалист по анализу рынка, советник главы представительства по стратегии
- 1999–2000 — Американская торгово-промышленная палата, Ассоциация международных фармацевтических производителей, заместитель исполнительного директора
Профессиональные компетенции
- Практическое построение брендов товаров, услуг, компаний, персоналий на рынке
- Разработка рыночных стратегий и брендинга по системе Эла Райса
- Управление проектами
- Стратегическое планирование
Публикации
Издала совместно с «отцом» стратегического маркетинга, автором его базовой концепции «Позиционирование» Элом Райсом бизнес-бестселлер на русском языке. «Новое оружие маркетинговых войн». Книги Эла Райса «Позиционирование. Битва за умы» и «Маркетинговые войны» хорошо известны всем менеджерам и бизнесменам мира.
Образование
- Агентство стратегического маркетина Ries&Ries (США), присвоена степень МВА в области маркетинга
- Российский онкологический научный центр имени Н. Н. Блохина, кандидат медицинских наук
- Университет Цинциннати (штат Огайо, США), факультет медицины
- Московский государственный лингвистический университет, переводческий факультет
- Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет фундаментальной медицины
Отзывы
-
Получила очень глубокое впечатление от семинара. Никогда ранее не слышала ничего подобного, настолько приближенного к реальной действительности. Масса примеров из жизни, практические советы. Хочется чтобы семинар был не 2 дня, а не заканчивался никогда. Время пролетает незаметно, а в голове все представления о фармацевтическом маркетинге становятся на нужное место и понятно что, как и где следует применять. Спасибо!
Некоз Людмила, ТОО Долголет
-
Всё хорошо, доступно рассказано и показано, есть возможность задать интересующие вопросы.
Шульц Юлия Николаевна, маркетолог, ТОО «АМАНАТ»
-
Впечатления положительные, теоретические знания были подпитаны практическими примерами. Спасибо за семинар.
Эсмира Марданова Рафиковна, маркетинг менеджер