Лукьянова Татьяна Ивановна

MBA, эксперт-практик в области стратегического маркетинга и продаж, партнер Джека Траута и Эла Райса в России, председатель отраслевого отделения «маркетинг» Федерального межотраслевого совета общественной организации «Деловая Россия»

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство Ries & Lukianova, управляющий партнер, директор
  • 2010–2012 — Международная консалтинговая фирма Trout & Partners, главный партнер, директор российского офиса
  • 2007–2010 — Телемагазин «ТВ-Маркет», директор по маркетингу
  • 2006–2007 — ЗАО «Миракс Фарма», директор по маркетингу
  • 2003–2006 — Tripharma, глава российского представительства
  • 2001–2003 — Glaxo Smith Kline Healthcare (Великобритания), руководитель отдела маркетинга безрецептурных препаратов
  • 2000–2001 — Novartis Pharma Services Inc (Швейцария), специалист по анализу рынка, советник главы представительства по стратегии
  • 1999–2000 — Американская торгово-промышленная палата, Ассоциация международных фармацевтических производителей, заместитель исполнительного директора

Профессиональные компетенции

  • Практическое построение брендов товаров, услуг, компаний, персоналий на рынке
  • Разработка рыночных стратегий и брендинга по системе Nail & Hammer
  • Управление проектами
  • Стратегическое планирование

Образование

  • Американский институт бизнеса и экономики (AIBEc), присвоена степень МВА в области маркетинга
  • Российский онкологический научный центр имени Н. Н. Блохина, кандидат медицинских наук
  • Университет Цинциннати (штат Огайо, США), факультет медицины
  • Московский государственный лингвистический университет, переводческий факультет
  • Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, факультет фундаментальной медицины