[x]

Абрамова Юлия Александровна

Рейтинг преподавателя: 10.0

Клинический психолог, Body-mind гештальт-терапевт, НЛП-тренер, эриксоновский терапевт, специалист в области креативного танца и развивающего движения, практик Генеративного коучинга, практик Дисциплины Аутентичного движения, специалист по работе с травмой

Профессиональный опыт

  • 2020 — н. в. — Психологический центр «Псиград», психолог-консультант
  • 2016 — н. в. — Психологический центр «Open-experiment», основатель, ведущая терапевтических и обучающих программ, психолог-консультант
  • 2015–2018 — NLP Academy, ассистент международных программ
  • 2012–2014 — «НЦПЗ» РАМН, психиатрическая клиническая больница № 4 им. П. Б. Ганнушкина, Психиатрическая клиническая больница № 1 им. Н. А. Алексеев, практика в качестве патопсихолога
  • Клиника Нефрологии Внутренних профессиональных болезней им. Е. М. Тареева, практика в отделении психосоматических заболеваний
  • «Школа № 1321 «Ковчег», работа с детьми с расстройствами аутистического спектра

Профессиональные компетенции

  • Эмоциональный интеллект
  • Знания и навыки работы различными психологическими методами
  • Безоценочное устойчивое присутствие
  • Контакт с собственным телом и переживаниями
  • Навыки наблюдения за невербальными проявлениями
  • Следование за естественным ритмом человека
  • Способность контейниировать интенсивные переживания
  • Умение создавать безопасное пространство
  • Работа с уровнем энергии в группе
  • Работа с групповой динамикой
  • Выстраивание цикла группового процесса от знакомства к интеграции

Преподавательская деятельность

  • 2016 — н. в. — психологический центр «Open-experiment», обучающие программы: «Открывая НЛП», «Интегративная психосоматика», терапевтические программы: «Я как я есть», «Между нами», «Я и Мир», «Исцеляя травму», отдельные семинары и тренинги: «Встреча со злостью»
  • 2015–2018 — NLP Academy, ассистент международных программ: «Основы коучинга», «Любовь к публичным выступлениям», «Тренинг тренеров»
  • 2014 — н. в. — Институт Психотерапии и Клинической психологии, психолог-консультант, преподаватель, тренер обучающих программ «Практические навыки калибровки в психотерапии», «НЛП-практик», «НЛП-Мастер», «Генеративный коучинг»

Выступления и публикации

Соавтор статьи «Несогласованность оценок себя, мира и людей как психологический конструкт: разработка и апробация методики противоречивости когнитивных убеждений»

Образование

  • 2020 — н. в. — IBMT, Соматический подход (Германия, Великобритания, Россия)
  • 2019 — н. в. — Дисциплина Аутентичного движения, Кунгурова. Н., Waissman B., Gombos J. (Россия, Испания, Америка)
  • 2019 — н. в. — Школа интегративно-соматической психологии, «Терапия шоковых травм и травм развития. Соматический подход»
  • 2018 — н. в. — ЦССР, Системные расстановки
  • 2018 — н. в. — Школа Клаудио Наранхо, программа SAT (Россия, Германия, Америка)
  • 2018–2019 — Соматика Томаса Ханна, The Ingle Institute for somatic education
  • 2018 — NLP, master
  • 2016–2020 — Gilligan St., Dilts R. Практик Генеративного коучинга, ассистент программы
  • 2016 — ИГиСП, Advanced Techniques Eriksonian hypnosis,
  • 2016 — Delozier Judith, 3rd generation of NLP, «Hero’s journey as a way for Identity coaching»
  • 2015–2017 — Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига, Bodymind гештальт
  • 2015 — DST-Практи, Puselik F, Chudniavtsev S.
  • 2015 — NLP Academy (London), New code Trainers Training and mentoring course
  • 2014–2017 — МГИ, Гештальт-терапия
  • 2014–2015 — НОУ ВПО Институт современных психологических технологий, Телесно-ориентированная психотерапия
  • 2014 — NLP Academy (London), Certificated Classic code NLP Trainel
  • 2012–2014 — ИПиКП, ЦСП, НЛП-практик, НЛП-Мастер, НЛП-тренер
  • 2012 — ИПиКП, Психотерапия психосоматический расстройств
  • 2011 — ИПиКП, Психотерапия и психологическая коррекция пограничных расстройств
  • 2011–2012 — ИПиКП, ЦСП, Трансактный анализ
  • 2010–2015 — ИПиКП, ИГиСП, ЦСП, Эриксоновская терапия и гипноз
  • 2009–2014 — МГУ имени М. В. Ломоносова, факультет психологии, кафедра нейро- и патопсихологии, клинический психолог, преподаватель психологии