Краснов Сергей Александрович

MBA, практикующий специалист по маркетингу, брендингу и рекламе

Профессиональный опыт

Более 10 лет опыта работы на позиции директора по маркетингу на различных рынках

  • 2011 — н. в. — ООО «Доходная лига», директор по развитию
  • 2010–2011 — Группа компаний «Лабиринт», директор по маркетингу и рекламе
  • 2010–2010 — ООО «Ассоль», начальник аналитического отдела
  • 2006–2009 — ООО «Парфюм Косметик Сервис», директор по маркетингу и рекламе
  • 2003–2006 — ООО «Киностудия», директор по маркетингу и рекламе
  • 2000–2003 — ООО «ТД Ливиз», бренд-директор

Профессиональные компетенции

  • Формирование стратегических направлений работы компании
  • Оценка и разработка новых сегментов рынка
  • Вывод новых брендов на рынок
  • Организация и ведение рекламных кампаний
  • Разработка трейд-маркетингового бюджета компании

Клиенты

IKEA, Indesit Company, Юнимилк, ТД Ливиз, Piega

Преподавательская деятельность

Преподаватель по маркетингу, рекламе и PR на программах МВА, факультетах дополнительного образования, госслужбы при РЭУ им. Г. В. Плеханова, Академии профессионального обучения при правительстве Москвы, Государственном университете управления

Достижения и публикации

Докладчик на профессиональных форумах и конференциях

  • Методика вывода на рынок водочного бренда уровня premium
  • Продэкспо-2003
  • Особенности полевых исследований на парфюмерно-косметическом рынке России
  • Интершарм-1998
  • Методы анализа конкурентов на рынке hi-fi-аппаратуры
  • DVD-Show-2004

Образование

  • 1995–1997 — Университет Пантеон Сорбонна (Париж I), маркетинг
  • 1993 — Московская международная школа «Бизнес в промышленности и науке», маркетинг и анализ ситуации на рынке, MBA
  • 1987–1993 — Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова, экономическое и социальное планирование