Балахнин Илья Александрович

Эксперт в области New Media и стратегических коммуникаций. Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes

  • Генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes
  • Директор школы New Media Idealogy
  • Руководитель WebInCo Russia
  • Вице-президент IABC / Russia по инновациям

На протяжении 5 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.

Работал с такими компаниями, как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak, Hosting community, Русский стандарт, и множеством других. Среди успешных кейсов в портфеле Paper Planes есть уникальные кейсы по продвижению в новых медиа нескольких государств, опыт отражения рейдерских захватов, сопровождения высокотехнологичных стартапов.

В 2010 году Илья Балахнин в партнерстве с IABC / Russia открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения креативных бизнесменов и New Media-стратегов.

Активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий при ассоциациях. Является колумнистом портала Brainity. Регулярно читает авторские лекции в МГУ, ГУУ, РГГУ, АНХ, Российском Союзе Молодежи, Ассоциации менеджеров России по новым медиа, инновациям в бизнесе, креативу, управлению профессиональной фирмой на программах первого и второго высшего образований, а также на программах MBA.