Канунникова Ирина Владимировна

Эксперт-практик в области розничной торговли, рынка продовольственных и непродовольственных товаров

Профессиональный опыт

  • 2010 — н. в. — Инвестиционная консалтинговая группа «Инсайт Девелопмент», президент
  • 2006–2010 — Союз независимых сетей России, директор
  • 2002 — Scott Wilson (Великобритания), консультант
  • 1997–2000 — Институт международных образовательных программ и проектов, директор
  • 1996–1997 — ЗАО «Джой-Лад-Кавказ», директор департамента маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Вирусный маркетинг
  • Брендинг
  • Стратегический маркетинг B2B и B2C
  • Трейд-маркетинг и коммуникации в точках продаж
  • Построение службы маркетинга и ключевые показатели эффективности
  • Вирусный и интернет-маркетинг
  • Управление каналами сбыта
  • Разработка программ лояльности и стимулирование потребительского поведения

Клиенты

Coca-Cola, Sun Interbrew, Dirol Cadbuary, Sage, Tchibo, Эксмо, Сибирский берег, Золотой трюфель, Мадео, Независимость, Конфаэль, ГК «Видео Интернешнл», Green city и многие другие

Преподавательская деятельность

Преподаватель программ МВА, Президентской программы Академии народного хозяйства и государственной службы при Правительстве РФ, Высшей Британской школы дизайна и искусств

Образование

  • Манчестерская бизнес-школа (Великобритания)
  • Московский государственный университет международных отношений