Морина Марина Викторовна

Консультант по маркетингу, бизнес-тренер, специалист в области создания и продвижения брендов

Профессиональный опыт

  • 2003 — н. в. — ООО «БрэндВэй», учредитель, генеральный директор
  • 2006–2008 — ОАО «КИТ Финанс Инвестиционный банк», директор департамента маркетинга розничной сети
  • 1999–2003 — ООО «Точка отсчета», учредитель, генеральный директор
  • 1999–2000 — Банк «Петрокоммерц», советник президента по PR и рекламе
  • 1995–1999 — Банк «Российский кредит», начальник отдела рекламы
  • 1993–1995 — Югорский акционерный банк, руководитель службы рекламы и PR

Профессиональные компетенции

  • Разработка концепции маркетинга розничных компаний
  • Создание новых торговых марок с потенциалом брендов, разработка маркетинговых стратегий компаний, подготовка программ выведения торговых марок на рынок, развитие существующих брендов
  • Аудит стратегии маркетинга компаний, разработка и внедрение коррекции бренда, сопровождение проектов по управлению брендом
  • Разработка программы антикризисного управления, стратегии продаж
  • Разработка тактических программ вывода на рынок, их реализация и мониторинг результатов
  • Разработка и реализация стратегий интегрированных коммуникаций и тактики построения / развития бренда
  • Формирование стратегий репозиционирования и relaunch существующих марок с анализом поведения потребителей, портфолио компании, тенденций рынка, конкурентной среды, рекомендациями по ценовой политике и стратегии продаж
  • Подготовка рекомендаций по корпоративной культуре в русле стратегии бренда, проведение программ тренингов торговых представителей и другого маркетингового персонала компаний клиентов

Клиенты

Accenture, ОАО «МИЭЛЬ-Недвижимость», ООО «Альянс», ТМ Ralf Ringer, коммерческий банк «Петрокоммерц», Газпромбанк, концерн «ПАНИНТЕР», ТД «Копейка», AGA management, ВЕРЕС, Wollemi Pine (Австралия), агентство недвижимости «Домострой», ТМ «Дятьково», банк «Северный морской путь», Союз, Импэксбанк, Юниаструм Банк, Московский кредитный банк, Еврофинанс-Моснарбанк, Пенсионный фонд «Алмазная осень», корпорация «Инком-недвижимость», Аргента (Германия) и др.

Преподавательская деятельность

Академия народного хозяйства при правительстве РФ, преподаватель по дисциплине «Создание и продвижение бренда» на курсе MBA

Выступления, публикации и достижения

  • Докладчик конференций РАМ, издательского дома Гребенникова, региональных и отраслевых конференций, посвященных вопросам развития и управления брендами
  • Автор более чем двадцати публикаций на тему брендинга и коммуникаций в журналах «Секрет фирмы», «Бренд-менеджмент», «Управление компанией», «Реклама и жизнь» и др.
  • Входит в топ-50 ведущих консультантов по брендингу, по версии гильдии маркетологов