Serge Fenenko (Сергей Фененко)

Преподаватель по маркетингу и брендингу, директор голландского маркетинг-агентства «Новокортекс». Специализация — цифровой (онлайн- и мобильный) маркетинг, разработка интернет-стратегии для крупных предприятий, активация бренда с помощью онлайн- и мобильных каналов коммуникации, управление репутацией бренда

Профессиональный опыт и компетенции

Более 20 лет в маркетинге, из которых 12 лет — в digital-маркетинге

  • 2005 — н. в. — Новокортекс, директор
  • Голландский Рабобанк, руководитель отдела по развитию бизнеса, занимался онлайн-маркетингом финансовых услуг.
  • Практический опыт успешных маркетинговых кампаний в Западной и Восточной Европе: разработка интернет-стратегии и проведение онлайн- и мобильных кампаний для Rabobank Netherlands, Mitsubishi Europe & Turkey, Yamaha Europe & Russia, Interpolis Insurance, Intouch Insurance (Royal Sun Aliance), Sanoma International & Independent Media Russia, Ebbinge, Bank of Moscow, Jadran Galenski Laboratorij Croatia & Russia, Alstom Power Switzerland и др.
  • Опыт преподавания выпускникам вузов / бизнес-школ в Голландии и России, в т. ч. курс онлайн-маркетинга для выпускников Rotterdam School of Management в Голландии и курс digital-брендинга в Британской высшей школе дизайна в Москве

Публикации и достижения

Множество наград рекламных фестивалей за проведенные кампании, в т. ч. призы на фестивалях Webby Awards, Horizon, W3 и Creativity Awards в США, Golden Drum в Словении, SpinAwards в Голландии, Golden Hammer в Латвии, Golden Award of Montreux в Швейцарии, KIAF в Украине, Red Apple в России и др. Все награды — в категории «Интернет- и мобильная реклама»

Образование

Степень МВА (магистр по управлению предприятиями) в Роттердамской школе менеджмента (RSM, Erasmus University)