Prof. Dr. Wolfgang Fritz (Профессор, доктор Вольфганг Фритц)

Доктор экономических наук, профессор, почетный доктор Института бизнес-администрирования Университета г. Вены (Австрия), директор Института маркетинга в университете г. Брауншвайга (Германия). Спикер департамента бизнес-администрирования и экономики технического университета г. Брауншвайга (Германия)

Профессиональный опыт

  • 2005–2007 — Член сената технического университета г. Брауншвайга
  • 2003–2005 — Декан факультета бизнес-администрирования, экономики и социальных наук технического университета г. Брауншвайга

Профессиональные компетенции

  • Маркетинг-ориентированный менеджмент
  • Интернет-маркетинг и электронная коммерция
  • Промышленный маркетинг
  • Межкультурные коммуникации
  • Международный маркетинг

Выступления и публикации

  • Автор многочисленных книг и статей, в частности 25 книг, опубликованных в Европе, Америке и Азии, а также 300 научных статей в ведущих специализированных немецких журналах
  • Участник международных симпозиумов и конференций, проводимых ежегодно в Шанхае (Китай), Токио (Япония), Сеуле (Республика Корея), Вене (Австрия) и Санкт-Петербурге (Россия)

Награды

  • 2011, 2005 — Сертификаты за выдающиеся достижения в Университете Вены, Австрия
  • С 2008 — Член корейского общества науки маркетинга
  • 2005 — Лауреат премии Университета Дрездена, Германия
  • 1999 — Спикер COTIM ’99, Providence, США
  • 1994–1998 — Участник проекта «Глобальная аудитория» (Университет Роад Айленд и Американский департамент обучения, Вашингтон, США
  • 1993 — Научная премия немецкой ассоциации маркетинга
  • 1985 — За научно-исследовательские работы награжден знаком Karin Islinger Award Университета г. Манхайма
  • С 1981 — Член Ассоциации исследований потребителей, США